Что ты знаешь обо мне?

Ксения Время
Что ты знаешь обо мне? Ничего. Ты не знаешь моего любимого писателя. Не знаешь любимый напиток. Не знаешь, что я люблю, а что нет. как ты можешь утверждать, что знаешь меня? Знаешь ли ты, что вечерами я люблю читать книги, забравшись под теплое одеяло в шерстяных носках с горячей чашкой чая? Знаешь ли ты, что я люблю смеяться над глупостями? Знаешь ли ты, что я не люблю ужастики и обожаю спать с открытым окном даже зимой? Знаешь ли ты, что я серьезно отношусь ко всему миру? Знаешь ли ты, что я сентиментальна, порой истерична, порой смешна, порой очень люблю погрустить? Знаешь ли ты, что единственное, что я действительно люблю – это танцевать и музыку? Знаешь ли ты, что когда я вырасту, я хочу уехать отсюда куда-нибудь на лазурный берег Франции? Знаешь ли ты, что я хочу спокойной встретить старость, сидя там же рядом с любимым человеком, а по песку будут бегать внуки? Знаешь ли ты, что когда мне плохо, я молчу и пью всегда горячий кофе? Знаешь ли ты. Что я не люблю обсуждать и осуждать людей за спиной? Знаешь ли ты, что я люблю просыпаться с утра и, потягиваясь как кошка, скулить? Знаешь ли ты, что я люблю прогулки по парку? Заешь ли ты, что я ненавижу злых, старых бабулек, которые вечно норовят тебя столкнуть? Знаешь ли ты, что я люблю разговаривать с людьми на серьезные темы? Знаешь ли ты, что я мечтаю переехать в свою собственную квартиру и серьезно заняться писательским и перводчесским делом? Знаешь ли ты, что я не люблю ругаться? Знаешь ли ты, что я не люблю расставаться с людьми? Знаешь ли ты, что я люблю спать в одних носках? Знаешь ли ты, что я всегда выполняю то, что обещаю? Знаешь ли ты, что я люблю открытки, расписанные человеком? Знаешь ли ты, что я люблю дышать? Знаешь ли ты, что я бегаю по утрам? Знаешь ли ты, что я ненавижу ошибаться? Знаешь ли ты, что я не люблю пустые квартиры? Знаешь ли ты, что я люблю спать не одна? Знаешь ли ты, что я не люблю, когда меня любят безответно? Знаешь ли ты, что мне доставляет дискомфорт, когда мне врут? Знаешь ли ты, что я обожаю проводить время с Мелкой. Знаешь ли ты, что я люблю, когда засыпая в одной кровати, я читаю ей сказки, и она тихо сопит, уткнувшись мне в плечо? Знаешь ли ты, что я обожаю сказки на ночь? Знаешь ли ты, что я расту слишком медленно? Знаешь ли ты, что я засыпаю тяжело? Знаешь ли ты, что порой я не забываю даты Дней Рождений друзей? Знаешь ли ты, что расставаясь с тобой, я все равно помню даты… когда? Знаешь ли ты, что я люблю хоккей? Знаешь ли ты, что я обожаю добрых людей? Знаешь ли ты, что я ненавижу курящих людей, но сама курю? Знаешь ли ты, что я ношу Будду на руке в знак гармонии и смирения? Знаешь ли ты, что по носам я кричу, потому что мне снятся кошмары? Знаешь ли ты, что я желаю счастья всем своим бывшим? Знаешь ли ты, что я не люблю сушить волосы после душа? Знаешь ли ты, что мое тело всегда пахнет шоколадно? Знаешь ли ты, что ванну я принимаю как минимум два часа? Знаешь ли ты, что последнее время я не люблю косметику? Знаешь ли ты, что я люблю кошек? Знаешь ли ты, что я больше не ругаюсь со своей мамой? Знаешь ли ты, что я теперь постоянна? Знаешь ли ты, что задеть меня по-настоящему удается не каждому? Знаешь ли ты, что я прислушиваюсь советам только двух людей? Знаешь ли ты, что я ненавижу, когда уезжает мама? Знаешь ли ты, что порой я люблю быть глупой? Знаешь ли ты, что внутри я слишком красива, что бы показать это? Знаешь ли ты, что я теперь доверяю не многим? Знаешь ли ты, что я тебе не верю? Знаешь ли ты, что я всегда люблю не Тебя? Знаешь ли ты, что я перестала грызть карандаши, когда думаю? Знаешь ли ты, что больше всего на Свете я люблю улыбаться? Знаешь ли ты, что в моем мире есть место только искренним людям? Знаешь ли ты, что я люблю спать с медведем, которого мне подарили очень давно? Знаешь ли ты, что я люблю сидеть в кафе одна? Знаешь ли ты, что я люблю приходить домой и падать без сил на кровать, но довольная, что я все сделал или у меня будут силы что-то сделать? Знаешь ли ты, что я люблю носить чулки? Знаешь ли ты, что я всегда сплю без подушки? Знаешь и ты, что я обожаю одевать книги в обложки? Знаешь ли ты, что я сплю в метро после учебы? Знаешь ли ты, что я люблю молоко с медом? Знаешь ли ты, что я люблю слушать музыку в душе и танцевать? Знаешь ли ты, что я до сих пор летаю во сне? Знаешь ли ты, что я отныне верю в Бога? Знаешь ли ты, что я не люблю сосать чупа-чупсы? Знаешь ли ты, что я люблю затупившиеся карандаши? Знаешь ли ты, что я ношу носки своего друга? Знаешь ли ты, что когда-то над «i» я ставила сердечки, а теперь пишу кружочки? Знаешь ли ты, что я не люблю болеть? Знаешь ли ты, что я мало сплю? Знаешь ли ты, что я люблю носить два кольца на безымянном пальце левой руки? Знаешь ли ты, что я люблю гулять летом босиком по асфальту во время дождя? Знаешь ли ты, что я люблю фотографироваться? Знаешь ли ты, что на меня всегда смотрят на улице мужчины? Знаешь ли ты, что я люблю слушать музыку на крыше? Знаешь ли ты, что я обожаю учиться? Знаешь ли ты, что когда-то я стояла на краю моста? Знаешь ли ты, что моя первая любовь погибла в автокатастрофе и я до сих пор помню о нем? Знаешь ли ты, что я люблю играть в баскетбол, хоть и не умею? Знаешь ли ты, что я люблю узнавать все больше нового? Знаешь ли ты, что я теперь выросла и знаю чего хочу? Знаешь ли ты, что единственное, что заставляет меня подниматься рано в университет, это фраза «а если муж объелся груш»? Знаешь ли ты, без чьего голоса и мыслей я уже не могу представить свою жизнь? Знаешь ли ты, что одна из моих полок завалена только дневниками? Знаешь ли ты, что, когда я в хорошем настроении и улыбаюсь, я прикусываю язык? Знаешь ли ты, что как минимум два человека очень жестко косят под меня? Знаешь ли ты, что Вечер – это вовсе не вечер, а моя подруга? Знаешь ли ты, что перед тем, как заснуть с кем-то рядом, я люблю разговаривать шепотом? Знаешь ли ты, что я такая, какая есть? Знаешь ли ты, что я люблю косички, но не ношу их? Знаешь ли ты, что я люблю облизывать и кусать губы до крови, когда чего-то очень хочу или сильно нервничаю? Знаешь ли ты, что по ночам я сплю со свечкой? Знаешь ли ты, что от удовольствия я мурчу? Знаешь ли ты, что я люблю перебирать струны на гитаре? Знаешь ли ты, что я хочу научиться играть на фортепьяно? Знаешь ли ты, что если я чего-то хочу, то я этого добиваюсь? Знаешь ли ты с каким именем у меня полная совместимость? Знаешь ли ты, что я люблю смотреть на тени? Знаешь ли ты, что когда-то я смотрела на солнце с широко открытыми глазами и от этого они стали блекнуть? Знаешь ли ты, кого я всегда вспоминаю перед сном? Знаешь ли ты, кого я считаю гениальным? Знаешь ли ты, почему я пишу стихи? Знаешь ли ты, что я до сих пор как маленькая загадываю желания, проезжая под мостом, где идет поезд? Знаешь ли ты, что я сплю на шелковых простынях? Знаешь ли ты, что у меня всегда ледяные пальцы ног и рук, даже летом? Знаешь ли ты, что я люблю ходить по горячему песку? Знаешь ли ты, почему я не хочу детей? Знаешь ли ты, почему я три раза отказала людям в замужестве? Знаешь ли ты откуда пошла привычка поправлять волосы у меня? Знаешь ли ты, что я иногда забываю возвращать книги вовремя? Знаешь ли ты, что все, с кем я расстаюсь рано или поздно все равно возвращаются ко мне? Знаешь ли ты, что у меня очень редко получается дружить с мужчинами? Знаешь ли ты, что мне однажды сказали истину про меня и показали ее? Знаешь ли ты, какого она цвета? Знаешь ли ты, что когда я сплю, у меня дергаются ресницы? Знаешь ли ты, что когда-то я и не думала, что буду такой? Знаешь ли ты без кого мне бывает действительно тяжело? Знаешь ли ты, почему я пишу это? Знаешь ли ты, почему я не высплюсь сегодня ночью? Знаешь ли ты, почему у меня болит грудная клетка? Знаешь ли ты, что я очень хочу умереть в пустыне? Знаешь ли ты, что я устаю от ссор? Знаешь ли ты, почему я порой не люблю разговаривать? Знаешь ли ты, какую ошибку я сделала когда-то, которая изменила мою жизнь? Знаешь ли ты, кого я сейчас люблю? Знаешь ли ты, что после этого я больше никогда не буду отвечать тебе на sms, сообщения в контакте и писать сама? Знаешь ли ты, почему я так решила? Знаешь ли ты, какого мнения я о тебе отныне? Знаешь ли ты…

Если ты всё это знаешь, считай, что ты изучил меня на одну миллионную за эти 12 лет… так что при любом раскладе Ты меня Не знаешь.
Всё.