Своим друзьям

Ксения Время
Своим друзьям я готова отдать все.
Без остатка.
И себя.

Но важнее тебя в моей жизни не было, нет и не будет никого. Никакой мистер Д., С., В. Да не важно... в моей жизни существует только один Чеширский кот. У моих слез только один адресат. У моих стихов тоже. Я учусь жить сегодняшним днем. И надеюсь, что такой "день" не закончится никогда. Да я просыпаю иногда, да... рано ухожу спать. Но только от того, что читаю тебе сказки, я чувствую себя живой... я дышу. Мне хочется что-то делать и что-то менять, только когда ты рядом. Когда ты улыбаешься. Смеешься, рассказываешь такие тонкие истории... вспоминаешь о Ней. И я готова всегда быть рядом. Всегда. Потому что с тобой и без тебя мне одинаково плохо. Потому что идут дожди... снег покрывает землю. А ты остаешься. Остаешься вот здесь, по-середине, выбивать свои биты. Чувствуй, как оно начинает биться только рядом с тобой. До этого, оно как в кино - висит на долгой паузе. А потом...;

6 февраля 2011 года