Михаил вспоминает

Николай Зеленин
     - Мне тоже есть, что вспомнить, - усевшись поудобней, сказал Михаил. Помнится, дело было в лесу, близ станции Железница, что во Мценском районе. Я удачно ушёл со старта, прошёл первый, второй, третий контрольные пункты. Уверовав в удачу, я расслабился, стал реже заглядывать в карту и контролировать свой бег. И наказание вскоре последовало.
      Сверяю ситуацию на местности с картой, и не могу определить, где я нахожусь. Заволновался. Как же так? Ведь всё было хорошо, а тут?.. Я вижу - по преобладающему склону местности, по ситуации, не соответствующей карте, что вышел за её пределы. Спускаюсь по склону и попадаю в овраг. В глубине оврага вижу небольшой водоёмчик, так, примерно, с квадратный метр. Я - к нему, думаю, хоть умоюсь, -  от жары, волнения и беспорядочной беготни  весь вымок, как мышь.
     Только я зачерпнул ладонью горсть воды, как слышу с пригорка шум. Поднимаю голову в сторону надвигающегося шума, и вижу стремглав несущееся на меня стадо кабанов. Я, как говорится, ноги в руки, и - бежать, не осознавая куда, лишь бы спастись. (Догадайся, что у них на уме.)
     Отбежав метров триста, я успокоился (шума кабанов не слышно), утёр грязными руками пот, осмотрелся по сторонам, и вижу - передо мной в двадцати метрах красуется красно-белая призма КП-4.
     Я ликовал.