кто-то сходил с ума... я слышала...

Юлия Волк
я слышала... недавно... как кто-то сходил с ума....
Этого нельзя было не услышать...
кто-то рвал на себе волосы... бился в истерике...
пачкал своей кровью полы и скреб ногтями по стенам...

я слышала... кто-то сходил с ума...
это было не обычное сумасшествие,
не то, из-за которого забирают в психушку...
не то... из-за которого связывают руки... и вводят под кожу шприцы...

я слышала... кто-то сходил с ума...
он ныл... нет... он стонал от боли...
он сам себе причинял боль и сходил с ума от нее...
это было настоящее сумасшествие....

кто-то действительно сходил с ума...
он проклинал всех и себя....
он ненавидел все живое и жил....
он хотел умереть... но не просто как суицидники....

я слышала... недавно...как кто-то сходил с ума....
Я слышала, как он метался...
как умолял, падал на колени и бился головой...
он очень хотел умереть... от сумасшествия.....

я слышу каждую ночь... кто-то сходит с ума...
я чувствую его боль... у меня его же увечья и побои...
у меня, по утрам, тоже сорван голос от крика...
я знаю.. этот кто-то живет внутри меня....

И ночью этот кто-то просыпается....
И каждую ночь пытается умереть...
А каждое утро мое сердце бьется уже чуть тише....
Это больно... правда больно.. но вам не понять.....