одиночество

Татьяна Ульянина-Васта
Мы гуляли с одиночеством по улочкам,
На скамейках в городском пустом саду.
Оно шло в витринах маленького города
И смотрелось в лужи с небом на ходу .
Одиночество, как малолетний пешеход,
Со мной за руку проспект переходило,
Глядя в зеркала стремительных авто.
С ними ж на утёк бросаясь –было б силы,
Когда брали старт они на зелень глаз, и никто
Не мешал столь  странному попутчику,
Подождать меня в соседней подворотне.
Вновь под ручку взяв, как ветер тучку,
Разгонять мои задохнувшиеся в водовороте
Дни, одиночество стучалось мышцей слева,
Приглашало посидеть с ним, выпить грога,
Кинуть взгляд на одиночество бокала ,
И опять идти забытой недотрогой
Насмехаясь над ошибками судьбы,
Дышим вместе в такт один –
И не надышимся, как те рыбы,
Морем выброшенные вместе из пучин,
Одиночество моё писало письма
Вечерами на единственном ключе,
То картинами из марев полусна
Обещало предрассветность встреч,
И насквозь меня мгновенно проходило
Замечая, воспаленные глаза
В одиноких наважденьях дня и ночи,
Ангел мой хранитель – лишь слеза,
Что стекает по щеке его: давай-ка помолчим.