И все равно я тебя люблю

Анастасия Батищева
Звякнули падающие браслеты.Вот только она этого не заметила..А зачем замечать такие мелочи жизни,как падающие браслеты?Есть ситуации и посложнее..Тем более,что он сейчас придет и принесет суматоху в сердце..
Может и не придет,конечно,но мы устроены так,что верим только в лучшее,в то,что согреет нас в вечной мерзлоте проблем...А когда находишься в мечтах,даже себя не слышишь.
Но все когда найдется тот,кто напомнит ,где ты находишься..
Как тяжело будет видеть его глаза,чувствовать его присутствие и не иметь возможности его обнять..Он пришел,я это чувствую.
- Ты пришел?
- Да
- Тогда слушай.Давно пора было поговорить со мной,а не прятаться,как будто я тебя растерзаю.
Ты и без меня знаешь,что мы все сами усложняем,шаг за шагом ,роясь в проблемах и дрязгах...
-Иногда это необходимо,ведь нельзя жить в мире,который состоит из простых радостей  жизни.Пресытится и не сможешь вырваться из своего разочарования,ситуации,заставляющие кипеть кровь,на то и даются,что бы чувствовать настоящий вкус жизни...
- Ах вот зачем ты ведешь за собой тайную полицию..Чтобы вкус жизни почувствовать..А я тебе тогда зачем?Может,я и хочу приключений,но других,не таких,каких добиваешься ты..Все было правильно..Не смейся так,мне становится страшно.Я устала от пустой игры,я хочу нормального ко мне отношения,неужели я этого не заслужила?
 -А что я должен еще сделать,если ты говоришь такое? Полиция идем по моему следу лишь только по тому,что я этого хочу..да и профессия заставляет.Я теперь среди них.Не пугайся,так было уже давно,ты не должна была знать,а теперь можно.Нужна была ты всегда,неважно ,жил я ради других или только ради себя..
-Тебя не учили в детстве,что врать плохо?Опять врешь..Если бы я тебе была нужна,тогда ты не ушел ни сказав ни слова,оставив меня наедине со своими чувствами.Я так боялась начать что-то новое,потому что думала,что только шаг,и ты вновь появишься в моей жизни,объяснишь все ,но  только еще больше усложнял.До меня доходило много слухов,а я пыталась не верить,кляла всех вокруг,да и себя за свою дурость,за то,что не могу избавиться от тебя,точнее,я не хочу от тебя избавлять..забыть..да,так будет правильнее сказать...Что за глупости,что женщина заревновав,побежит и будет отбивать мужчину от женщин уже готовых на все?Достойная никогда не позволит себе этого,иначе сама опустится до уровня пошлости.Мы рабы своих чувств,они связывают нас,а разум ,еще больше издеваясь,мучает нас,строя картины измен,предательств ,не позволяя верить своему сердцу,твердит,что нужно во всем видеть холодный расчет.А выжить можно лишь совместив чувства и разум,построив грань между ними,чтобы одно не могло нанести вред другому,спутав мысли...Каждый твой шаг я наблюдала со стороны,предполагая,что может произойти дальше и какую роль в этом сыграю я..Кто ты в этой игре?Но все это помогло стать сильнее ,раскрыть грани моей души во всем блеске,пусть мне пришлось подняться только после того,как рухнула вниз.Иногда полезно ощутить себя ничтожеством,чтобы понять,насколько ты нужна другим.Вся игра так пропитана фальшью,но я почему всему верю..Наверно,потому что я смирилась,потому что люблю,потому что я говорю себе постоянно,что я сильная.. Каждое твое прикосновение приносило радость и боль,мне хотелось быть с тобой всегда рядом и ,в тоже время,убежать ,чтоб не сойти с ума от страха,что ты прикоснешься ко мне...Почему твой эгоизм пересиливает тебя?Почему ты идешь на поводу ревности,не считаясь ни с чем?Зачем вести игру,не зная правила и путаясь в них?Да,сделать шаг сложно,еще сложнее понять,нужен ли он.
Я так устала от  фальшивых фраз,которыми хотят привязать к себе,демонстрируя потом  тебя всем как свой трофей,добытый с легкостью и небрежностью...
Хватит притворятся тем,кем не являешься!Нельзя прыгать выше своей головы,иначе на голову тебя и укоротят..Круг-любимая фигура дураков
-Знаешь,что я теперь могу только сказать? остался шаг и ты все поймешь
 Дай времени завладеть тобой и оно само расставит все по своим местам...
Я только хочу ,чтобы ты знала только одно...я люблю тебя
-Слова..Всего лишь слова!Шаг вперед-два назад..Я не в силах постоянно пытаться ускорить то,что лишь песок.Ты мудрее меня,но иногда мне кажется,что причинять боль твоя лучшая черта.
Люблю,но не могу передать этого..Почему он молчит?Как тяжело терпеть эту пытку.Остается лишь упасть и не взлетать,чтобы крылья окрепли.Он поднял на меня глаз ,подошел ко мне и ни сказав ни слова,прижал к себе.Я никогда не видела,чтобы он плакал,думала,что ему нравится роль всеобщего героя и покорителя женских сердец,в то время,как одно из этих сердец усиленно борется с возможностью забыть и уйти в никуда,начав все сначала.
-Что мне сделать,как доказать?Я уже и не знаю..Я отказал от всего,как думал,оказывается,я почти потерял самое дорогое,что у меня есть-тебя.Надеюсь,почти? Если ты меня больше не захочешь видеть,я уйду,растворившись в тумане и больше не потревожу твой покой.Как жить без частицы себя? Я найду ответ и попробую жить.
Я пыталась сказать хоть слово,но изо рта вырывалось лишь беззвучное рыдание.Милый,родной,любимый!Я давно тебя простила,дуролей,а ты так и не понял..
-Не плачь,пожалуйста..из-за меня ..я этого не вынесу
-Хорошо,только обещай,что останешься со мной!
-Я по-другому и не могу