Дневники

Юлия Радинская
                15.08.2011

Я пишу эти дневники для тебя,но ты вряд ли когда-нибудь их прочтешь...глупо и бессмысленно,но это единственный выход,потому что держать все в себе уже нет сил,а сказать это в лицо я никогда не смогу.....прости...:

                -//-

Мой телефон разрывается от твоих звонков,но я просто включаю режим "без звука" и молча смотрю на мигающий экран....
Я заблокировала для тебя сообщения и теперь ты пишешь угрожающие статусы....если бы ты только знала как мне больно их читать и понимать,что это конец...

                -//-

Я захлебываюсь слезами и меня уже тошнит от текилы,да она уже и не помогает....

                -//-

Я на автомате закидываю вещи в чемодан и понимаю, что завтра все будет совсем по-другому,завтра я буду далеко от тебя,а все что было,просто останется в прошлом....я очень на это надеюсь...

                -//-

Ты знаешь,я ненавижу тебя...
Я ненавижу тебя за то,что ты заставила меня испытать это ****ское чувство-любовь....
Я ненавижу тебя за то что мне больно и эту боль уже ничего не заглушает....она просто пульсирует в моем и без того воспаленном мозгу.....
Я ненавижу тебя за то,что уже второй месяц живу как автомат,как чертов робот,который всех веселит и о всех заботится....да,никто не замечает что со мной что-то происходит,но мне становиться все хуже и хуже...
Я ненавижу тебя за то что не понимаю, как я могла так влипнуть и почему именно ты?????????
Я ненавижу тебя за то,что ты делаешь мою любовь к тебе безответной и заранее обреченной.....
Я ненавижу тебя....но готова отдать все,чтобы просто взять тебя сейчас за руку и сказать всю правду....но нет,этого не будет,и ты будешь продолжать считать меня шизанутой сукой и тварью.....но это цена,которую приходиться платить за то чтобы исцелиться от любви к тебе....а любовь к тебе-это болезнь,чреватая летальным исходом...

                -//-

Но уже поздно и ты наверное спишь...надеюсь тебе сняться только хорошие сны...
Люблю тебя....все еще....