Только сегодня...

Ненужная
Как то много всего навалилось...и сразу...а кажется...так недавно вернулась,все было замечательно,я была счастлива....а теперь....нет,стоп...хватит....не хочу больше думать об этом....эти два дня полностью истощили меня...хм...наверно также как и их....боже...сколько мыслей...и все...какие-то дурацкие...как бы прогнать их???
ночь...сегодня гроза...наверно самое подходящее время...чтобы быть такой...ммм... сентиментальной что-ли...пессимистичной,загруженой девочкой...такой слабой и потерявшейся в этом мире...ощущать себя маленькой...беззащитной... точкой....отвлекусь...боже,Ремарк,спасибо тебе за эти строки...спасибо ей за то что впервые рассказала мне о тебе...дала твои книги....сегодня я буду грустной...сегодня...забуду обо всем...наглым образом сбегу от всех проблем и утону..раствоюсь в этих неповторимых строках на всю ночь....но...только сегодня....
а завтра...хм...завтра я буду веселой,доброй и жизнрадостной....обещаю....