Стихиали. Зелье страсти

Светлана Жукова 4
ДИНГРА - ЛИЛИТ
Люди спят, и спящих даже
Свет Луны не беспокоит.
Дремлет ряд многоэтажек,
Стены плавятся от зноя.

А в квартирах жарко, мылко
От жары все семьи в ссорах,
А в подвалах - как в парилках!
Но подвалы на запорах.

Но в одном, где в трубах глухо
Кипяток журчит рекою
На огне, в котле Старуха
Варит зелье колдовское…



… На поверхности вспухают пузыри
Это зелье выедает изнутри
Выпьешь – сердце будет биться в высоте
И опоры не отыщет в пустоте
Не заполнит пустоту ни долг, ни мысль
Только страсть иметь для мозга будет смысл
И, как разум не стремился б «не желать»
Не сумеет он со страстью совладать…

В чёрном вся, как лунь седая
Рядом, в двадцать первом веке
Ворожит, не размыкая
Плотно смеженные веки

Духоты не замечает
Держит с грацией паучьей
Кость, и ей в котле мешает
Зелень жидкости пахучей

Чёрным когтем рассекает
Кожу, добавляя вони,
И в котёл потом сливает
Кровь, текущую с ладони…


…В этом зелье – человеческая страсть!
И над смертными оно имеет власть!
Выпьешь – разум потеряешь навсегда!
И найти не сможешь смысла никогда!
Тронет, схватит, обовьёт, как будто спрут,
Будет голодно и сладостно от пут,
Будет голод твой обличия менять,
Будешь голод свой с восторгом принимать!...

Всё готово. Но стряпуха,
Словно устали не знает:
Зелье страшная Старуха
По бутылям разливает

Пар – столбом. В подвале душно
Но видны и перемены -
Ведьма, шаркающим шагом,
Удаляется. Сквозь стены.
 
Вот обходит все квартиры,
Зельем Страсти спящих поит.
Но ничто в заботах Мира
Разум им беспокоит.

… Всё доступно. Стоит руку протянуть
И не сможешь без волнения вздохнуть
И заполнятся глаза туманной мглой
И войдёт истома в мозг тупой иглой…
Но и те, кто одинок, не сможет спать
Будет он от одиночества страдать.
Одиноким лучше сон свой сторожить
Чтоб в него Старуху злую не впустить!...

Утро близится, но окна
Не скрывают тел сплетений
Лишь слегка потеют стёкла
От безумств совокуплений.

Нет Старухи, нет и Зелья
Да, и не было в реале
Всё. На спад идёт веселье
Все заснули. Все устали…

Город спит. Но мне не спится
Я от боли изнываю!
Я – подстреленная птица!
Помогите! Я рожаю!

…Я – игрушка чьих-то сил и чьих-то воль!
Я не знала, что такой бывает боль!
Я распята на кресте! Пригвождена!
Не рожу! Я умереть обречена!
Я кричу, но голос свой не слышу я!
Начинает прозревать душа моя –
Вижу я, как тень  в «Родильное» вошла
И ко мне Старуха в чёрном подошла…

Подошла. Но нет мне дела!
Не поможет, точно знаю.
Испугаться не успела.
Не до страхов – я рожаю!

А она ладонь сухую
На живот мне положила
И сейчас же боль глухую
Уняла, остановила!

В этот миг, я точно знаю,
Ход секунд остановился!
И сейчас же поняла я,
Что ребёнок мой родился!

… Посмотрела на неё. Удивлена.
Вижу, что совсем не старая она.
Вижу мудрость и любовь в её глазах
И сама лежу от радости в слезах…
А она – коснулась сына и  – пошла…
И сквозь стену снежно белую прошла
Полегчало и от сердца отлегло…
Я к груди прижала сына своего…