Специальная семечка - олег а

Круги На Воде
Пап, а откуда берутся дети? - спросила меня дочурка, когда я мыл посуду после ужина.
От неожиданности я чуть было не выронил тарелку. Вроде бы понимаешь, что рано или поздно этот вопрос будет задан, но, наверное, каждого родителя он застигает врасплох.
Самое простое было бы конечно ответить «Мала, сопля, такие вопросы ещё задавать» или «Вот через полчаса придёт с работы мама и всё тебе расскажет». Но разве это честно?! Сам заварил кашу более пяти лет назад, самому теперь её и расхлёбывать.
Подсев к Алёнке за стол, я мельком посмотрел на рисунки, которые она только что нарисовала и почесал затылок. А в самом деле, - задумался я, - откуда берутся дети?

За всех говорить не буду, а вот откуда появилась ты, если интересно, могу рассказать, - немного нервно пробормотал я.
Она закивала головой и, сложив руки перед собой на столе, упёрлась в них подбородком, настраиваясь слушать.
Значит, как у других это происходит, как я и говорил - не знаю. Может как-то по другому, у нас же ты появилась вот как..
Твоя мама и я познакомились тринадцать лет назад. Полюбили друг друга. Стали встречаться, гулять, проводили вместе много времени. Через какое-то время решили пожениться. Когда мы захотели ребёнка, мы посадили специальную семечку в мамин животик. Потом я каждый вечер поливал мамин животик водой из лейки и там, внутри, из семечки начал расти ребёнок. Когда настало время, наша дочка, словно спелое яблоко, оторвалась от родительского дерева и стала самостоятельным существом. Мы назвали её Алёнкой и полюбили всем сердцем.
Я поглядел на дочурку, пытаясь по выражению её милого личика понять, что она думает о моей истории.
Понятно? - спросил я у неё, так ничего и прочитав по лицу.
Понятно. Чего ж тут не понятного?! - деловито произнесла она и вновь принялась за рисунки.