смерть в присутствии ангела

Илья Стрюков
было раннее утро 4 утра-Борис Иванович весь мокрый -с кинжальнойт болью в груди и спине доплелся до входной двери-заклокотал шумным дыханием-обмяк и опустился на пол...Доктор Ежиков еще с порога понял.что в квартире пахнет смертью-он моментально проснулся и сердце его забилось быстрей...что болит? когда началось?мигом распутался кардиографй-еще минута и по жиле заструился морфин..ну что легче?-да-прохрипел Иваныч.Слева на полу опустился белокурый отрок...СКОРАЯ-у меня тут инфаркт с отеком-дда шок-кардиогенный шок.Больной снова захрипел-юноша положил ему руку на лоб-стало легче...мы его забираем сказал Гавриил...да -штурмы приедут-забирут-слушай пацан-тащи икислород...закапала капельница..штурмы на лиговке стоят -сказал англ-А БОрис Иваныч пойдет со иной...я не успел возразить-оствановилось дыхание-трубка не лезла-больной посерел-зрачки поплыли-унося признаки жизн...дофамин закапал быстрей.с интубацией не получалось-пена забивала трубку-Гаврюша-давай ты- ты с какой станции...с небесной...Трубка в трахее.дышим...он ужодит-прошептал отрок-и мне пора-Слушай внук-паспорт ищи-да да доктор!алреналин атропин.разряд=и снова и снова....умываю лицо...скорую не надо...умер!на лестнице загрохотала носилкамибригада...что у вас доктор? в присутствии-говою я...а где паспорт? родственникм есть?был оди-помогал мне!наверно он штурмовик-сосед может-интересно с какой с танции?-с небесной.вызвалии милицию-криминала нет...похоронка-слезы соспдей.И все же с какпй он станции-лихо интубирует-То ЖЕ МНЕ АЕГЕЛ