Случается - 3

Елена Лобова
А вот...
Совсем свежий анекдот из жизни...
 
Открываю в поисках новостей газету...  а на одной из страниц,
известная прорицательница хочет со мной пообщаться...
и... так и написано: "если в Вашей дате рождения
присутствуют цифры 1, 6, 7, 9...
вы откроете для себя много нового в плане успеха и больших денег... "
 
Мне стало смешно... значит все, кому недавно стукнуло, как и мне,
определённое количество лет
(1976 - год моего прихода в этот мир),  обречены на успех...
а у меня, кстати, и месяц рождения "седьмой"...
 
Ясное дело, что ключи к деньгам будут не у тех,
кто станет отправлять заявку на подробности своего будущего...
а у получателей заказов.
 
Будьте внимательны...
всё обещанное бесплатно может обернуться просьбой
"позолотить ручку" н..
на оплату почтовых усуг... хотя, знаете,
бывают и порядочные предложения...
сама убедилась...
повезло же хоть один раз попасть в 1% из 1000000000000000%