Атронах и эльф изгнанник. Глава восьмая

Ладыгин Иван Андреевич
                Преступление и наказание

Утро выдалось солнечное и довольно – таки теплое. Город бурлил в предвкушении новых перемен. Люди в кабаках и тавернах обсуждали различные слухи. Выступали сказители и многие бродячие музыканты. Все в Удгарде знали, что король отсылает дополнительные войска в четвертый легион, что хранит щитовые горы от набегов союза городов. Добровольцев в армию набралось слишком много, но не каждого взяли в пехотные войска. На плацу, где сейчас находились Мограир с Элитаром, была огромная необтесанная толпа мужиков. Все ждали командиров.
- Как тебе удалось записать нас в один из самых солиднейших легионов? – спросил эльф друга.
- Очень просто. – Улыбнулся Элитар. – я заплатил конторщику пятьдесят золотых монет.
- Ты с ума сошел?! Такими деньгами раскидываться!
- На войне нам эти деньги будут не нужны. Тем более мы еще будем получать жалование. Король специально увеличил оплату для войск, чтобы побольше народу в армию приманить. Так что не пропадем.
- Откуда ты все это знаешь?
- Пока кто – то валялся в таверне и читал всякую ересь, я уже пробежался по многим кабакам и послушал, что в народе говорится. Тебя, я, кстати, зарегистрировал, как обычного рубаку. Нам надо держаться вместе.
- Я не против. - Улыбнулся Мограир.
- Мясо пожаловало! – со злорадной улыбкой закричал какой – то вояка в черном доспехе и плаще, выходя на плац. – Ну-ка дерьмо тролля сейчас же построились, иначе каждому десять ударов плетью!
Все мужчины на плацу засуетились и кое-как построились в довольно – таки ровную и большую шеренгу. По вскидке Элитара на плацу было около семи сотен человек.
- То-то же! – довольно ухмыльнулся вояка.
Затем пошла перекличка рядовых, жуткая брань и гаденькие шутки этого самого вояки. Лицо этого воина было изуродовано глубокими шрамами. Глаза у него были серыми и при разговоре с ним, они, как два кинжала впивались собеседнику в душу. Казалось это не человек вовсе, а демон войны. После переклички все семьсот человек отправились на склад получать доспехи и оружие. Элитару и Мограиру мечи были не нужны, а вот доспехи оказались им бы, кстати, поэтому им тоже пришлось идти за толпой. Когда неполноценный полк получил все армейские принадлежности, его возглавил тот самый воин. Элитар узнал из разговоров некоторых новобранцев, что этот мужик по званию - полковник. И что зовут его Деридин. Среди властей особой популярностью не пользовался, зато на поле битвы был подобен богу. Еще бы! Полковник был мастером меча первого ранга и не плохим тактиком. Воины его любили и безгранично уважали. Для многих считалось честью служить у этого человека.
- Чувствую под началом у этого волка служба будет не из легких. – Тихонько шепнул на ухо Элитару, немного обескураженный эльф, глядя на невысокую, но дышащую силой фигурку в черном плаще, которая уже на другом конце
шеренги отдавала распоряжения и зуботычины новобранцам.
- Согласен. – Ответил ассасин. – Но тем лучше для нас – боевой опыт дорого стоит.
Тут колонна задвигалась и друзьям уже было не до разговоров. По слухам среди новобранцев, их путь лежал в форт Дарек, где все войско будет проходить военную подготовку в боевых условиях. Такова была традиция у военных сил в Трюневале – новобранцев бросали в пекло, и кто из него выходил живым, тот и становился настоящим воином.
 Выйдя из города, армия двинулась по главному тракту, на север, к Щитовым горам. Привал наступил только через сутки ходу, когда войска наткнулись на довольно – таки большую деревушку. Многие новобранцы валились с ног, и они только на одном самоуважении перли на себе все доспехи и прочие принадлежности в военном деле. Эльф же с ассасином чувствовали себя вполне сносно. Пожалуй, они были одни из тех, кто мог похвастаться прекрасной выносливостью, а таких было немного – около сотни.
Полковник приказал установить лагерь недалеко от населенного пункта в огромном овраге.  На холмах расставили небольшие отряды человек по пять, чтобы следили за долиной, а то мало ли что могло случиться. В один из этих отрядов и угодили Элитар с Мограиром. Перед тем, как выполнять поручение полковника, эльф успел сбегать в деревню и закупиться всякой снедью. Теперь он сидел на влажной, душистой траве, довольно чавкая вяленым мясом, и запивая его крепким вином. Трое других вояк с завистью пялились на эльфа, одновременно желая его прикончить, так как тот специально закатывал глаза и одевал маску кота, который вдоволь наедается сметаной. Элитар много раз просил эльфа не задираться, у них и так проблем хватает, но упрямый длинноухий в ответ делал серьезную мину и говорил совсем несерьезным голосом. – Расслабься дружище, все под контролем. При этом эльф отлынивал от работы и  не желал делиться едой, даже с Элитаром. За что и поплатился - на холм поднялся Деридин. Его ледяная улыбка ничего хорошего не предвещала для эльфа. Мограир продолжал сидеть на травке и пить вино, не подозревая, что за его спиной постепенно краснел от гнева демон войны собственной персоной.
- Ах! Ты сукин сын! Дерьмо Троля, отрыжка бездны, я тебя сейчас кастрирую тут!!! – заорал Деридин прямо в ухо эльфу, да так заорал, что эту фразу, наверное, слышали все семь сотен новобранцев. Элитар потом удивлялся, как его друг не оглох после такой взбучки. Полковник схватил трясущегося от страха Мограира за грудки и со всего маху врезал тому с головы по носу.
- Что падаль?! Не нравится? А когда враг ночью будет тебе глотку перерезать, будет нравиться? На колени. – Приказал Деридин. Мограир, немного поколебавшись, встал на колени.
- Кто здесь его друг?
- Я. – догадываясь, что сейчас будет, ответил Элитар.
- На колени. И вы трое тоже! – рявкнул демон войны.
Все подчинились. Деридин достал из – за пазухи плеть с железными наконечниками на конце.
- Из-за тебя падаль, твой друг получит десять плетей, а ребята по пять каждый, ты же можешь дальше жрать и пить вино. – Сказал полковник потускневшему Мограиру и принялся за дело. Все, кроме эльфа стянули с себя доспехи и подставили свои спины под жгучий бич. Элитар спокойно вытерпел все удары, погрузившись в медитацию, а вот другие орали на всю деревню и весь овраг.
- Что б впредь неповадно было! – Когда все закончилось, рявкнул полковник на эльфа и твердой уверенной походкой отправился на другой холм - смотреть, не бездельничает ли кто.
- Я тебе говорил, дурак -  не задирайся! – с обидой в голосе закричал Элитар на друга.
- Прости Элитар, я же не специально. Не думал, что полковник – такой зверь. Хочешь, избей меня, я не буду сопротивляться. Я виноват. Правда, прости.
- Ладно, забей. 
- Я тебя, гада, на куски порву! – яростно закричал побитый солдат из их пятерки и бросился на Мограира.
Ассасин вовремя поставил подножку, и вояка кубарем полетел с холма.
- А ну прекратить здесь балаган! – рявкнул Элитар на остальных горе-вояк, которые уже достали мечи из ножен и планировали прирезать двух дерзких подонков.
- Пусть заплатит кровью за свою вину! – в тон Элитару бухнул один из солдатов – тот, что был повыше и посильнее. У него были длинные рыжие волосы и короткая элегантная бородка. Его зеленные глаза пылали огнем возмездия, и в них ясно читалось, что компромиссы здесь неуместны.
- Ребят, давайте жить дружно. – Неуверенно улыбнулся Мограир. Если бы эльф хотел прибить дураков, то он сделал бы это незамедлительно. Но чувство вины в нем горело сильнее, чем гордыня и самолюбие.
- Да, лучше не ссориться с нами. – Холодно подтвердил ассасин, доставая из ножен свой клинок.
Не успел Элитар и глазом моргнуть, как рыжий напал на него. Ассасин еле-еле смог отбить первый удар. Скорость и ловкость, с которыми двигался его враг, поражали его воображение. Рыжий был по уровню равен, как минимум мечнику четвертого ранга. Не прошло и секунды, как оба воина превратились в смертоносные вихри, объятые сталью. Элитар с трудом отбивал тяжелые и мощные удары, сконцентрировав все свое внимание на противнике. Мограир же тем временем умело сражался с другим воином, который немного уступал в скорости и силе своему рыжеволосому другу. Бой длился не долго, так как их внимательный полковник, который находился на соседнем холме, заподозрил неладное в их стороне.  Деридин буквально вломился в схватку и короткими ударами меча обезоружил сразу всех четверых удальцов.
- Не думал, что среди таких неудачников, как вы, есть мечники. Каждому по десять плетей и отныне ваша пятерка во всех сражениях будет стоять в первых рядах. Вы сами напросились. Впервые, за всю историю великой Трюневальской армии новобранцы совершили за первый день службы аж два преступления. Браво!
Вы рекордсмены! Наказание будет публичным. Я лично вас накажу сразу же после дежурства.

К тому времени, когда горе-воякам пора было сдавать дежурство, на землю опустились сумерки. По небу плыли огромные темные тучи, полные небесной слезой. Воздух был свеж и в нем ясно угадывался слабый запах озона. Немного похолодало.
- Какая прекрасная погодка, чтобы отхватить по шее. – Жизнерадостно сказал эльф своим погрустневшим товарищам.
- Да пошел ты. – Слабо огрызнулся рыжий, которого, как в последствии узнали друзья, звали Ректаром. Он с удовольствием грыз сочное яблоко и гневно смотрел на нового товарища.
- Все ты виноват пьяница. – Беззлобно буркнул Шинс – тот парень, которому Элитар успешно поставил подножку. На вид ему было лет двадцать. Его черные глаза, казалось, впитывали в себя все подозрительное или очень интересное. Сразу было видно, что парень хваткий и знает, как получать выгоду из ничего.
- Хватит ныть, чему быть - того не миновать. – Громко сказал Лирон, который нарочито медленно точил камнем свой клинок. Именно он и схлестнулся с эльфом. Его длинные серебрянные волосы были заплетены в косичку. В серых волевых глазах проскальзывал оттенок стали. Весь его облик и молчаливая натура вызывали у других одно лишь уважение.





Дунул холодный ветерок и донес до сидящих на холме смутьянов запах пота и скрежет металла, приближающийся к ним.
-Ну что ж, крепим булки, господа – Произнес неунывающий эльф, и гибко увернулся от летящей в него половины яблока.
-Вам еще плетей добавить ?! – Услышали сидящие голос своего “надзирателя”, который в этот раз был уже не один, а с подкреплением в виде трех крепких парней.
-Вы нам компанию привели? – Поинтересовался любознательный эльф
-Да, черт тебя подери. – Ответил полковник. – Эта компания будет следить, чтобы вы, придурки, добровольно дошли до места и не передрались по дороге. Если они заметят хотя бы намек на драку, они живо вправят вам все кости на места. Связать им руки и за мной. – Сказал суровый полковник и повернулся к ним спиной в ожидании исполнения приказа.
После этих слов “компания” стала связывать провинившихся.
-Аккуратнее, голубчики, у меня очень нежные руки. Смотри, видишь эту полосу? Это линия жизни. Видишь какая большая? – Эльф был навеселе, пока один воин, вязавший ему руки, не трахнул его по голове прикладом меча и тот не бухнулся на землю.
-Я уверен, что такая падаль, как ты, сдохнет после первой же схватки. А сейчас заткнись. – Брякнул полковник.
-Какие-то они нервные. Он их видимо совсем не кормит – Шепнул эльф Элитару, за что заслужил уничтожающий взгляд. Но у него при этом совсем не упало настроение… ну… почти совсем.

Быстро связав провинившихся, все двинулись за полковником к центру лагеря, где тот уже расчистили местечко под порку. Эльфа вели впереди и он радостно смотрел на суетящихся по лагерю солдат. Ведущие его ребята единодушно решили, что он какой-то мазохист и не обращали на него внимания. Остальные же тащились сзади с унылыми выражениями на лице. Ну еще бы, первый день службы, а тебе уже второй раз дают плетей! Мало приятного. Но делать что-либо было бессмысленно, и им ничего не оставалось, кроме как пялиться на спину эльфа и желать ему жуткой смерти. 

Место, которое приготовил полковник, оказалось  небольшим кругом, вокруг которого уже собралось немало народу. Ну еще бы! Только начал служить, а уже кого-то порят… и этот кто-то не ты! Эта мысль грела душу собравшимся вокруг будущего зрелища людям и подогревала интерес к происходящему.

Тем временем провинившихся ввели в круг и стянули с них рубахи с новыми черными доспехами. Как только эльф открыл рот, чтобы бросить еще какую-нибудь ехидную шуточку, только и ждущий этого парень, вязавший ему руки, ударил его прикладом меча… опять! Эльф сразу просек тему и заткнулся. Полковник вышел немного вперед и все замолчали, ожидая какой-нибудь речи, повествующей о причине порки. Генерал сделал серьезное лицо и промолвил. - Эти пять придурков, сожри их дракон, получат по десять плетей каждый за то, что они, отрыжка бездны, полные идиоты! – И отошел, довольный сказанным.
Толпа немного оторопела, но никто не посмел попросить уточнить причину наказания.

Было решено, что первым выпоротым будет именно дерзкий эльф. В роли палача решил выступить сам полковник, который славился своей мощной рукой. «От его ударов наказуемые кричат, как дети!» - сказал Мограиру парень, который явно любил смотреть, как обижают слабых и беззащитных. С этими словами солдат нанес светорожденному удар с правой под дых и повалил того на колени. Затем достал кнут и подал его полковнику. Тот, ни говоря, ни слова, и, не дав эльфу, приготовится, нанес первый удар. Адепт природных сил почувствовал, что что-то огненное прошлось по его спине и, хотел было вскрикнуть, но заставил себя молчать. Полковник немного удивился, но сразу нанес второй удар. На этот раз эльф был готов и с достоинством стал принимать жгучие, как накаленный на огне металл, удары. Дома его не раз пороли за его мелкие шалости, так что Мограир уже привык к плетям и спокойно выносил удары, хоть они и были с человеческой точки зрения невероятно сильными. Как ни старался полковник – эльф ни разу не вскрикнул и не попросил остановиться. Еще быть может, сказалась жизненная сила его расы.  Немного ошалевший полковник был поражен стойкостью этого солдата. Но пора было приступать к следующим виновникам торжества.
Вторым стали пороть Ректара. Нетерпеливый полковник нанес первый удар, и на лице осужденного промелькнула гримаса боли, но в тот час же исчезла, как будто ее и не было. Второй, третий, четвертый… удары сыпались на спину Ректара, но тот терпел и лишь на последнем ударе легкий звук вырвался из его рта, но не было понятно, стон это или что-то иное. И на этот раз полковник был ошарашен. Впервые за все время его службы, осужденные на порку солдаты, не стонали от боли.
Он быстрее велел привести ему третьего и им стал Шинс. Деридин, медленно размахивая кнутом в воздухе, набирал инерцию для сокрушительного удара по спине Шинса. Хрясь!!! Солдат вскрикнул от боли. – Ну, наконец-то. Хоть кто-то из них соизволил вскрикнуть от боли. А то все кажутся неуязвимыми. Над этим парнем придется поработать, чтобы взрастить в нем боевой дух. – Подумал с улыбкой полковник и продолжил методично хлестать виновного.
   Четвертым стал Лирон. Полковник, в хорошем расположении духа принялся за новую жертву,… но опять был поражен. Лишь на последнем ударе парень издал жалостный стон! Деридин был доволен своими солдатами.
Толпа была поражена. Полковник бил с небывалой силой, а заорал лишь один из осужденных! Небывалое событие!
Наконец настала очередь последнего. На этот раз полковник решил не спешить и сосредоточиться на каждом ударе. Первый. Ноль реакции. Второй. Тот же эффект. Третий. Гнев на лице полковника. Четвертый. Пятый. Шестой. Он не стонет! Седьмой. Все провинившиеся смотрели на это зрелище с открытыми ртами и забыли о своим кровавых спинах. Восьмой. Вены выступили на лице Деридина, и гнев исказил все его лицо.
Девятый. Собрав все силы, полковник нанес удар небывалой силы, которым превратил, итак кровоточащую спину Элитара в кусок кровавого мяса. Он не застонал! Сказать, что полковник был в удивлении – это ничего не сказать. 
  Элитар вышел из транса, медленно встал с колен и как ни в чем не бывало, посмотрел всем, окружающим его зевакам в глаза. Затем улыбнулся и громко заорал на весь лагерь от боли. Действие транса кончилось. Максимум сколько он мог поддерживать такое состояние - было около пяти - семи часов. А трансом он пользовался каждый день, чтобы быть выносливее и быстрее. Но действие нирваны кончалось на промежутке от пяти до семи часов и могло оборваться в любую минуту. Но ассасин не думал, что оно оборвется именно в такую минуту. Он упал на мокрую, от росы и крови, траву и молча принялся елозить по ней своей изуродованной спиной.
- Ага! Так это значит транс. – Улыбнулся Диридин. – Но он ведь доступен только мечникам третьего ранга! Где ты научился управлять внутренней энергией парень?!
Элитар, стиснув зубы, жалобно шипел. Но ответил гордо – даже голос не дрожал.
- Немного там, немного сям.  Учился понемногу господин полковник.
- Он врет! Это я его научил господин полковник. В этой пятерке я самый сильный! – влез в беседу весельчак – эльф.
- Ага, и самый тупой. – Не удержался Элитар.
- В отличие от тебя, я выдержал все удары без стонов и без всяких трансов!
- Заткнитесь придурки!!! -  закричал Деридин.
И два «придурка!» соизволили заткнуться.
- Все, наказание вы получили, можете одевать доспехи и топать в медицинский пункт. После лечения у магов, можете разойтись по своим делам, но в пределах лагеря! Да, да! Именно в пределах лагеря! Я тебе говорю, раздолбай в бандане! Ходить в деревню и пить вино с местными девками никому не позволю!
Раздолбаем в бандане естественно был Мограир….