Я их так люблю

Мила Савина
Моя истеричка, мужского полу, молчит. Он моя любимая истеричка. Моя глубоко одинокая и запутавшаяся истеричка. Моя театральная истеричка. Моя, пытающаяся казаться взрослой истеричка. Таких в моём окружении больше нет. В этом он прекрасен. За это его хочется убить и послать на ***. Или наоборот. Наверное, за это я его и люблю.

Моё эгоистичное существо, тоже кстати любимое и тоже мужского полу, меня безмерно раздражает. Раздражает своей нерешительностью.Жаль его, хоть и люблю. Жаль, что он так бездарно проёбывает свою жизнь и тратит себя на ненужных людей. Думаю, я тоже отношусь к тем ненужным. Но я, всё равно, его люблю, моё эгоистичное существо.

Моё доброе и нежное существо, я снова игнорю. Мне некогда его любить в полной мере, как он этого заслуживает. Потому что он требует эту любовь. Я его люблю. Просто не показываю этого. Я люблю моё доброе и нежное существо.

Я их всех люблю, так люблю, что хочется собрать их всех в одном месте и взорвать на хрен с их истериками, эгоизмом, добротой и нежностью. Я ведь их так люблю, а они любят меня. У нас такая охренительная любовь до тошноты.