Примета

Сергей Самарычев
У меня примета такая, точнее даже не примета, а что-то вроде закона и главное срабатывает только у меня, другие пробовали ни хрена. Только у меня. В общем, так если я стакан выпиваю, водки естественно, за гол ещё не забитый, то в течение 5 минут всё - банка наши забивают, как с добрым утром. Честное слово. Я говорю другие пробовали и по литру и по два и под закусь и без – ноль по фазе. Как у наших серьёзный матч я естественно в гастроном, беру 0,7 (как раз на три стакана) домой на родной диван, телевизор в розетку, стакан, огурец, три кусочка хлеба, банка шпрот. Обстановка спартанская и давай сопереживать. Нет, конечно, я не злоупотребляю, бывает и без меня выигрывают или матч, какой не особо значительный, я это дело пропускаю, не всёж время мне здоровье гробить пусть там,  на поле тоже попотеют, они за это деньги получают. Ну а уж если турнирное положение поджимает, особенно на уровне сборных, хош не хош, а престиж страны поддержать должон – стакан в руку и равнение на флаг. Тут главное не торопится, может, и сами справятся, но и зевать не рекомендуется особенно в концовке матча. Было как- то пару раз, попортил стране настроение, каюсь. Вот месяца три назад наши с Израилем играли,89 минута ничья и тут бац нашим закатывают, меня прям, как током шибануло при том в прямом смысле, стол ногой шибанул стакан об пол хрясь, пока на кухню за запасным бегал всё свисток - слили наши. А потом с грузинами думал сами справятся, мне за руль  ни как нельзя – сами понимаете. Утром на работе ни один сослуживец руки не подал, честное слово. А в последний раз наши с англичанами играли. Мой начальник сразу сказал: « Если наши выигрывают завтра на работу можешь не выходить – отсыпайся, а в понедельник прямиком в кассу за премией». Хотя причём тут премия, что я сам не понимаю. Ну, вечером я как обычно в гастроном, телевизор, шпроты,07,огурец, стакан, ещё 2 запасных. Первый тайм наши дуют 0:2. Ничего не поделаешь, в перерыве пришлось два раза вздрогнуть за здравие. А во втором тайме началась такая свистопляска. На 48 минуте наши сокращают разрыв 1:2.53 минута 2:2 (наши мои 2 стакана честно отработали, ничего сказать не могу). И тут на 59 англичане снова забивают (меня прямо в холодный пот бросило ,у меня то осталось только на один стакана – гол, в лучшем случае ничья, которая, кстати нас не устраивала). На 60 минуте вздрагиваю, на 64 облегчёно вздыхаю – 3:3. С 65 по 69 минуту наши отчаянно жмутся к воротам, а меня одолевают нехорошие предчувствия (разрываюсь между необходимостью лететь в гастроном и надеждой что всё обойдется). На 70 минуте в наши ворота влетает мяч, а моё существо пронизывает страшное предположение, что мы не одиноки во вселенной и я в частности. Сидит этот подлюга англичанин у себя в пабе и тянет потихоньку грог или виски, что там они у себя употребляют, за победу поданных его королевского величества. И знаете такой меня вдруг патриотизм взял, что не вздохнуть не выдохнуть. Ах, ты думаю, гад заморский, нас русских голыми руками взять хочешь – кукиш. Да чтобы мы вот так проиграли из-за ихнего алкоголика, меня лично унизить в самом святом и чистом, сорока градусном. А тут ещё англичане опять забивают. Вобщем, где-то на 78минуте ворвался я в гастроном с двумя пустыми стаканами на голо, из одежды поверх семейных трусов только пальто успел накинуть, в зубах деньги зажаты. Первых два стакана употребил прямо в магазине, это я помню. Обратную дорогу домой определить было уже не просто, да и времени терять не стоило, ворвался в первую же попавшую квартиру, с тремя початыми бутылками водки, переключил телевизор с кокого-то дурацкого концерта на футбол счёт был по пяти. Шла 83 минута, наши вновь жались к своим воротам и я понял, что всё решают секунды.…Это когда в хорошей компании, да под соответствующую закуску не торопясь с оттяжкой желательно с женщинами это тогда она хорошо идёт. А вот так в военно-полевых условиях,… но я твердо помнил «что русские не сдаются» и я не сдавался, даже когда милиционеры с санитарами в квартиру вломились. Последний стакан допивал, держа его зубами, потому как руки были целиком заняты медиками, а ноги милицией. Дальше провал…Сознание грубо постучалось костяшками пальцев в раскаленную лобную кость вечером следующего дня. Явь была подобна смерти, усиливало это впечатление маленькая комната с зарешеченным окном очень похожая на склеп… А наши, оказывается, выиграли 10:7.Нет всё таки слабаки эти англичане… по части футбола.

20.11.2003.