Почем яблочки?

Сергей Самарычев
- Почем ваши яблочки?
- 5 рублей.
- За ящик или ведро?
- За штуку.
- Вы что шутите?
- Нисколько. Одно яблоко 5 рублей. Торг не уместен.
- Да у вас даром их ни кто не возьмет. Это же не яблоки, а какие то
  недозрелые вишни. Мелкие, червивые, зеленые.
- Особый сорт. Такие только у меня и на Мадагаскаре. Вы были на
  Мадагаскаре? Ну вот, а говорите. Один в один. Исчезающий вид. На
  Мадагаскаре находятся под охраной закона. За попытку вывоза и
  незаконный сбор всё - тюрьма, вплоть до расстрела.
- Мадагаскарские?  Вид у них, какой-то не товарный.
- Все правильно. Это ж особый сорт - «Мадагаскарикус особопукас» по
  латыни. Так природой и задумано.
- Зеленые, какие то, мелкие.
- Это им нашего лета не хватает. Короткое больно, вот и не вызревают. Но
  это уже вопросы не ко мне. Не моя так сказать компетенция.
- Червивые.
- Это вы тонко заметили.  Это очень даже хорошо, что червивые. Это так 
  сказать показатель качества товара. Червь он хоть  внешне и не того, но   
  смею вас заверить – башка у него варит, будь здоров. Он нутром чует, в
  каком фрукте канцерогену больше. Вон сколько на базаре яблок – больших,
  спелых, сочных и не одной червоточинки. Соображает что к чему, сволочь
  ползучая. Так что вы не сомневайтесь. Высший сорт. «Мадагаскарикус
  особопукас» по латыни.
- Попробовать вашу латынь можно?
- Можно только осторожно, а то у вас вон какая хлеборезка.
- Ёе мое, любимая бабушка. Это же не яблоки, а отрава. Это же есть не
  возможно. Горькие как хна.
- А на Мадагаскаре лопают. За обе щеки. Особый сорт. «Мадагаскарикус
  особопукас» по латыни.
- Кривые какие-то.
- В том то вся и прелесть. Вон сколько на вокруг этого добра - сладкого да 
  круглого. А толку.  У этого сладкое, у того сочное - скукотище. А у меня
  эксклюзив. Штучный товар. Можно сказать ручная работа. Целый год
  растил. Удобрял продуктами собственной жизнедеятельности, ни какой
  химии, сплошная органика.  Гарантия качества. Душу,  можно сказать
  вложил, в плоды. Не хотите брать у меня - езжайте на Мадагаскар. Только
  учтите, там  за это вплоть до расстрела.
- Взять что ли  килограмчик.
- Об этом не может быть и речи. Не больше 2 штук в одни руки. Я можно
  сказать жизнью рискую. А вдруг вы внедренный агент островного
  государства. Шпион.
- Я? Да вы что. Я вам паспорт покажу.
- Иванов Василий Степанович. Вроде бы по фамилии не мадогоскарец.
  Хорошо. 3 из чувства личной симпатии.
- Пять. У дочки день рождение. Ребенка порадовать.
- Четыре. И мы с вами никогда не встречались.
- Спасибо товарищ.
-  На что не пойдешь ради ребенка. Люблю я детей. Пусть ест на здоровье.

24.09.2005.