Музыка в стиле Копполы

Александр Крутиков
- блин, а я сегодня проспал зачет, приехал в институт, а там никого, знаешь, как в фильме про зомби, когда никого нету и ты один ходишь, чтобы узнать что случилось, а никто даже телефон не поднимает : ) если бы напали зомби, мне бы пришлось чертовски туго : )
 - проспал зачёт? ну ты даёшь! )) и чем всё закончилось? нашёл кого-нибудь?
 - нет, полный провал, поехал домой…
 потом только оказалось, что всем автомат и можно сдать в понедельник
 ой… кажется там какие-то шорохи в соседней комнате… пойду проверю…
 - ты должна сказать: – будь осторожнее : )
 - будь осторожнее : )
 - ок, если я не вернусь через пять минут, БЕГИТЕ ОТСЮДА!
 - и тут ты говоришь: – откуда ОТСЮДА?! Саша, я же у себя дома и это переписка в контакте!
 а я пожимаю плечами и отвечаю: – … ну, так всегда говорят в фильмах : )
 - ха-ха-ха )))
 - а потом я ухожу и не возвращаюсь… тебе приходит сообщение типо: вяшапррдявпы ав sf sdf sdf… – вообщем белиберда, как будто кто-то хотел что-то написать важное, но не успел или не смог и из последних сил нажал enter. Ты понимаешь, это вроде как шутка, но всерано становиться как-то непосебе… а потом ты слышишь шорохи в соседней комнате, играет загадочная музыка в стиле Копполы, ты понимаешь, что это конец… идут титры, the end