Спи, мой король

Келлевана
Спи, мой король.
Засыпай у меня на коленях, забудь про боль и раны. Скоро для тебя всё кончится, и прекрасные валькирии заберут твою душу в Вальхаллу, где ты, наконец, познаешь отдых. Засыпай, а я буду петь тебе старые-старые песни на забытых языках.
Забудь меня. Забудь всё, что я тебе дал, забудь каждый бой, когда мы сражались бок о бок, ночи и рассветы, проведённые вместе. Забудь, ведь я не смогу присоединиться к тебе - барду не место в Вальхалле. Помни только мои песни, ты же говорил, что они бессмертны.
Тебе холодно? Извини, я не смогу согреть тебя на этот раз. Подбросить веток в затухающий, как твоя жизнь, костёр, укрыть твоё тело плащом - это всё, что я могу. Прости своего глупого, бесполезного барда…
Твоя душа скоро отправится в Вальхаллу, и я ничего не могу сделать. Я лишь держу тебя за руку, смотрю в затуманенные глаза и пою. У меня красивый голос, тебе всегда нравились мои песни. Нравились…
Скоро рассвет. Это наш последний рассвет, и мало кто из твоих воинов сможет увидеть его. Ты сжимаешь мою руку чуть сильнее. Скоро уже…
Прерываю песню и склоняю голову. Не удержавшись, целую в тебя в едва тёплые, искусанные губы. Я не хочу тебя терять, ты наверняка не хочешь покидать Мидгард - и из последних сил отвечаешь на поцелуй. Нас некому осуждать – все мертвы.
-Спи, мой король…
Ты всегда будешь для меня единственным королём.



Отдельное спасибо- Banni за идею, Нелле за бетинг :3