Наши Дни. Гл-1. Ч-1

Мила Савина
От автора: пока рассказ, а дальше — как пойдёт.Надеюсь это будет не слишком утомительное произведение.
Все события и персонажи выдуманы,любое совпадение, является всего лишь совпадением.
Содержится не нормативная лексика.


Сейчас, стоя на берегу, где когда-то снимали «Достучаться до небес», и, смотря в спину, одиноко сидящему человеку, я задумалась над тем, что же меня сюда привело. Холодный весенний ветер обдувал лицо, свинцовые тучи нависали над морем, а мне безумно хотелось плакать, глядя на этого человека. Он просто сидел и смотрел на волны, обхватив колени руками.

Мефи.

Все началось с совершенно дурацкой ситуации, а именно с похода с Татой в клуб. Тата, Таточка, моя бывшая одногруппница, вся манерная и помешанная на моде. Именно мода и стала причиной, почему она со мной вдруг стала дружить спустя 2 года, как мы закончили универ. Надо отметить и то, что она всегда активно дружила с теми, от кого могла что-то поиметь, ну или кого-нибудь поиметь. А если получалось так, что она могла всё и сразу получить, то  она была безумно счастлива. От меня она имела свободный доступ на закрытые вечеринки, где тусовалитсь модели. Редактора зарубежных глянцевых журналов и фотографы. Какое я имею отношение к ним? Да собственно никакого, за исключением одного старого инернет-знакомого. Это для меня он Женька Соколов, а для всего мира моды он супер-пупер-мега-модный фотограф Евгений Спринг. Почему Спринг, да потому что это всегда был его ник в сети. Свой ник он поставил как фамилию, свой использую, как имя и фамилию. И вот сейчас, пока Тата носится по своей квартире с извечной фразой: «что же мне одеть?», я со скучающим видом листаю рекламный проспект какого-то ресторана. Я же таскаю Тату на все эти  мероприятия лишь по одной причине, когда там появляется она — всё внимание переключают на неё. И это меня спасает от ненужных статей в хронике. Меня никогда не интересовала известность и вся последующая мишура с ней.
- Я готова. – Наконец возвестила моя «подруга».
Да она умеет себя преподнести, дорогое платье из какой-то там последней коллекции, туфли на высоком каблуке кого-то там.
- Замечательно. Поехали, таксист, думаю, заждался.
- Ты поедешь  в этом?
Вот так всегда, она вечно не понимала, почему я хожу на все эти вечеринки в джинсах, футболке и кедах.
- Да.
- Но ты же девушка, так ты никогда не найдёшь себе богатого мужа или хотя бы поклонника.
Вот ещё один пунктик у Таты после моды: богатый муж.
- Тата, не забывай, кем я работаю. Мне не нужен богатый, мне нужен А-Д-Е-К-В-А-Т-Н-Ы-Й. Пойдём.

Приехав на место, я вышла из такси, а Тата расплатилась с таксистом. Мы увидели длиннющую очередь, ведущую к входу в клуб.
- У тебя приглашения с собой.
Я отрицательно качнула головой и ухмыльнулась. Девушка поменялась в лице. Думаю, в её голове в данный момент боролось желание убить меня и не потерять лицо, вдруг в той очереди её судьба.
- Расслабься. – Я направилась сразу к секьюрити и администратору клуба.
- Добрый вечер. – Девушка-администратор на меня посмотрела с явным пренебрежением, но улыбку на лице изобразила.
- Добрый. – Ответила я и протянула свои водительские права.
Глядя на них девушка изменилась в лице, сразу извиняющиеся посмотрела на меня и сказала высокому амбалу, стоящему рядом, чтоб он открыл цепочку. Амбала звали Коля, и он меня узнал. Радостно улыбнулся, отходя в сторону. Как только я зашла з ограждения, я услышала крик.
- Мефи!
- Ах, да, она со мной. Евгений должен был отметить, что должна прийти я и плюс один. Эта девушка со мной. Тату пропустили вслед за мной. Не то что бы я издевалась над ней, просто мне хочется, чтоб она не забывала, что в этот клуб она попала только благодаря моим связям. У неё что-то плохо получалось их заводить.
- Ну и зачем ты это сделала?
- Просто так. Не надо отставать было. – Я внимательно посмотрела на неё. На своих каблуках она была выше меня на полголовы. - Тата, не забывай, кто тебя сюда приводит каждый раз.
Она лишь хмыкнула в ответ и гордо направилась вглубь клуба.
- А ты всё язвишь. – Раздалось у меня за спиной. И я невольно улыбнулась.
-Соколов, Соколов.
- Тсс, - он приложил палец к губам.- Только не в этих стенах.
- Я по тебе скучала, - прошептала я ему на ухо, когда он меня обнял.
- Ты когда прилетела?
- Сегодня ночью.
- И как Лондон.
- Как всегда.
- Сыро и хмуро? – С улыбкой спросил он.
- Солнечно и ветрено, всё-таки май.
Выглядел Жека замечательно, причём так было не всегда. Это сейчас он крутой фотограф с внешностью модели. Иссиня-чёрные волосы и карие глаза, рост 190  с иголочки одет. А тогда, когда мы оба учились в универе, каждый в своём, и решились,  наконец, встретиться в реале, впечатление он производил печальное. Высокий, худющий, сутулый и  робеющий, при каждом взгляде на него. Единственное, что не изменилось с момента нашего первого разговора в сети и в реале, то, что Жека всем врёт, что он гей.
- Давай провожу тебя к бару, к твоему излюбленному тёмному углу.
По пути к бару, я пару раз замечала Тату, которая уже с кем-то во всю флиртовала.
- Я смотрю, Таточка не теряет времени.
- Евгений, - я перешла на официальный тон, - после того, как она узнала, что Вы гей, её сердце было разбито.
- Ваше Высочество, а Вы не забыли о тех временах, когда мы с Вами очень круто отрывались у меня на даче. Так что для неё и для всех остальных я гей, но для Вас я с удовольствием делаю исключения.
- Как приятно знать, что я особенная.
Тем временем мы подошли к бару.
- Прости, моя радость, - он чмокнул меня в нос, - к великому ужасу мне нужно общаться и с другими гостями.
- Ты жесток, ты бросаешь меня ради них. – С явной улыбкой произнесла я.
- Я скоро вернусь. – Он повернулся к бармену: - для этой девушки всё за счёт заведения.
- Привет, Свят. – Я повернулась к бармену.
- Привет, привет. Как обычно?
Я обернулась и быстро оглядела зал. Мдя, наличие гламура и богатеньких спонсоров своих моделек меня огорчало.
- Давай сегодня, что-нибудь покрепче, с содержанием текилы.
Свят, улыбнулся и принялся создавать очередной шедевр. И тут я почувствовала на себе чей-то взгляд. Обычно я такое игнорирую, но тут повернулась и увидела его.
- Твою ж мать. – Не удержалась я. На меня явно пялился,  не скрывая этого, топ- модель Ди ЭЙ. Сидел он в паре стульев от меня. Откуда я знаю про него, да потому что у Таты очередной клин, и теперь объект её мечтаний это он. А он пялится на меня, не знаю почему.
- И что же Ваше внимание привлекло в моей персоне? – Спросила я, когда он ко мне подошёл.
- Кто Вы Спрингу?- Резко спросил он.
Блоооо, бедная Таточка, а  Ди Эй-то из бледно синих у нас.
- А почему вас это интересует? – Спросила я, спрыгнув, со стула. Зря я это сделала. Эта модель с темно-русыми волосами, собранными в хвост, голубыми глазами оказалась выше Жеки, рост точно  метра  два. Но я гордо на него посмотрела, с высоты своих метра семидесяти.
- Я первый задал вопрос.
- А я девушка. – Парировала я, скрестив руки на груди. Ох, как я не люблю все эти разборки, особенно такие.
- Меф, твой коктейль. – Влез Свят.
- Спасибо.  – Тихо прошипела я, метнув на него злющий взгляд. А тот лишь широко улыбнулся. Вот нахал.
- Так Вы ответите мне?
- Мои отношения со Спрингом должны волновать только меня и Спринга.
- Не переживай Ди Эй, это самый важный человек в моей жизни наравне с тобой. – Жека подошёл к нам, а я и не заметила, пока испепеляла взглядом эту дылду.
- Жека, только не говори! – Воскликнула я, непонимающе глядя на друга. Я не знала что делать, а вдруг этот Ди Эй и не знает,  что Соколов не гей.
- Нет. Успокойся, он в курсе, что я натурал. Он, кстати, тоже.
- Зашибись. – Лишь смогла произнести я, и залпом выпила коктейль, который для меня сделал Свят. Впоследствии, я об этом пожалею: - Свят, ещё того же.
Молодые люди на меня смотрели, а я смотрела на них.
- Тогда зачем  этот допрос?
- Я тебя раньше никогда не видел, и твоё странное поведение с Жекой, заставило меня задуматься о том, что ты просто хочешь что-то с него поиметь.
-Всё, что можно было, я с него поимела. – Не удержалась я.
Женька резко покраснел, Ди Эй покосился на него, а я что-то с явным интересом разглядывала на барных полках.
- Дань, поверь, если узнают кто она на самом деле, с неё будут хотеть поиметь не меньше,  чем с меня или тебя.
Молодой человек на меня удивлённо посмотрел.
- Занятно. И кто же ты?
Спасла меня от ответа, как ни странно Тата, которая, с явно наигранной радостью, приближалась к нам. Жеку она знала лично, Ди Эя - по фотографиям и информации в сети.
- Женечка, Мефи, куда же вы пропали. Я вас искала по всему клубу. Ой, может вы представит  меня своему другу.- Она мило хлопала ресничками и улыбалась.
Твою ж мать, как меня угораздило во всё это вляпаться?!  Я метнула взгляд на Свята. Он протянул мне второй коктейль, и я его быстро осушила. В этот момент Женька представлял друг другу  Ди Эя и Тату. Последняя сразу стала флиртовать с моделью, а Жека подошёл ко мне и обнял со спины.
- Не обращай внимание, сейчас мы с тобой свалим куда-нибудь и нормально поговорим.
- Ок. А твой Ди Эй всегда такой, пристаёт к незнакомым людям с дурацкими вопросами?
- Он мой лучший друг и волнуется за меня.
- Я за тебя тоже волнуюсь,
- Но ты со мной не работаешь.
- У меня другая работа.
За эти пару минут Тата уже практически повисла на Ди Эйе, а он особо и не сопротивлялся, если судить по хронике - он ещё тот ловелас.
- Жек, пойдём отсюда. И сегодня я ночую у тебя.
Он вопросительно на меня посмотрел.
- До тебя ближе.
- Пойдём. Мы направились к выходу, шутя и подкалывая друг друга, оставляя позади всех этих моделей, кошельков на ножках. Редакторов и флиртующей Таты с Ди Эем. Его мне было искренне жаль. Он не знал, что его ждёт.

Где-то спустя полтора часа мы возвращались к Жеке домой, за эти полтора часа мы посетили пару баров, выпили ещё по несколько коктейлей, чего мне категорически нельзя было делать, потому что алкоголь ударил мне настолько в голову, что я даже не помню в какой момент мы стали целоваться с Жекой. Выходя из лифта, я уже лишила его рубашки, а его руки явно не могли определить, что в первую очередь мне расстёгивать ремень или застёжку лифчика. Всё это происходило во время неразрывного поцелуя, пока мы не услышали громкое и раздражённое:
- Бля.
Оторвавшись друг от друга, мы синхронно глянули в строну, откуда нам прилетело это «бля».
- Ди Эй! – Почему-то радостно воскликнула я.
Он сидел на ступеньках рядом с жекиной квартирой и, вроде как, смущенно смотрел на нас, но и раздражён он был тоже.