Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 8

Зима Снежная
Глава 8.

Когда рабочий день закончился и Элен, окрылённая возвращением внимания Коллена, унеслась готовить платье для маскарада, я сообразила-таки, что сама совершенно не готова к предстоящему мероприятию. Я уселась за руль и поехала домой. На листовке, полученной вчера от красавицы японки, был прописан дресс-код: исторический костюм любой эпохи. Чтобы сшить такой уйдёт пару недель, а у меня оставалось всего пару дней. Значит, придётся выбрать время и съездить в Джексонвилл за нарядом. Даже поход на такое простое мероприятие превращался в сплошную мороку, но я радовалась хотя бы тому, что это обыкновенные человеческие хлопоты, и не приходится решать каким способом возможно уничтожить подружку брата. Я поёжилась, вспомнив о том, что так и не поговорили с Алексом на эту тему. Вспомнил ли он? Были ли его чувства к ней внушением? Что-то мне подсказывало, что без мистического вмешательства всё же не обошлось, иначе Алекс продолжил бы сходить с ума даже став охотником. С другой стороны ему довелось столько всего узнать за короткий промежуток времени, столькому научиться, что на личные переживания могло попросту не хватить сил. Рано или поздно нам придётся поговорить об этом, и тогда я расскажу, что убила его подружку. Простит ли он меня? Я вздохнула. Ответа нет.

Занятая размышлениями, даже не заметила, как приехала домой. По пути пришла в голову одна идея, имеющая отношения к балу, для которой требовалось немного больше информации, поэтому я сразу же полезла в интернет. Набрала в поисковике: портреты итальянских женщин эпохи Возрождения. Мне выдало кучу сайтов, я выбрала подходящий и начала рассматривать репродукции картин, обращая внимание на наряды. Мне показалось интересным, если приду на бал в костюме того времени, когда Дориан ещё был человеком. За исключением огромных кружевных жабо меня полностью устраивал такой вариант.

Совершенно неожиданно я почувствовала прикосновение к плечу, которое заставило меня подпрыгнуть на стуле, больно тюкнувшись об выдвижную панель компьютерного стола. Резко обернувшись, увидела старшего Мори, который довольно улыбался.
– Ещё раз так меня напугаешь, и я тебя убью! – прошипела я, потирая ушибленные ноги. – Думала, сердце остановится.
– Извини, – сказал он, но на лице играла лучистая улыбка, не позволяющая думать, что охотник действительно сожалеет. И почему ему так нравиться дразнить меня? – Чем это ты занимаешься? – спросил старший Мори, уставившись в монитор.
– Я подумала, что было бы здорово раздобыть к балу платье средневековой Италии, и вот решила посмотреть, как они выглядят, – я снова опустилась на стул и посмотрела на очередную открытую картинку. – Мне нравится. Подумала, что было бы здорово появиться в костюмах одной эпохи.
Дориан за моей спиной громко рассмеялся.
– Что смешного? – насупившись, буркнула я. – Лично мне идея кажется интересной.
– Софи, милая, – сквозь смех заговорил охотник, – надеюсь, ты не рассчитываешь заставить меня надеть такой костюм? Нет, милая, даже ты не заставишь меня снова ходить в таком.

Он смеялся так, что продолжать говорить был не в состоянии, а я сердилась, не понимая, что такого смешного происходит. Заметив, что я насупилась ещё больше, Дориан указал пальцем на монитор. Увлечённая подбором женского наряда, я совершенно не обращала внимания на мужские. Бросив быстрый взгляд на первый мужской портрет, тут же всё поняла и не удержалась от смеха. Мужчины того времени носили что-то до безобразия похожее на современные плотные женские колготки вместо брюк. Стоило только представить моего охотника в подобном наряде, как новый приступ смеха складывал пополам. С большим трудом успокоившись, постаравшись не думать о об образе, который всплыл у меня некоторое время назад, вернулась к насущной проблеме.

– Так, хорошо, мы решили, что одеваться по моде восемнадцатого века ты не желаешь, – я не сдержала смешок, помимо воли вырвавшийся наружу. – Тогда какой костюм ты выберешь?
– Если хочешь быть одета в костюм той же эпохи, что и я, выбирай девятнадцатый век, – он снова хохотнул, я тут же сердито уставилась на него, и охотник постарался придать лицу серьёзное выражение. Впрочем, без особого успеха. – Тогда мужчин перестали одевать в гольфы и колготки. – Дориана трясло от беззвучного смеха. – По крайней мере, я собираюсь пойти в костюме тысяча восемьсот шестидесятого года. Марк будет в похожем, мы и Алексу можем что-то подыскать. У нас на чердаке куча всякого хлама из разных эпох. Но женской одежды нет. Это я тебе точно говорю, – поспешил он закончить фразу, заметив блеснувший в моих глазах азарт.

Я недовольно поморщилась: значит, поездки не избежать.
– Поедешь со мной в Джексонвилл? В Истлейке нет салонов проката одежды, а сшить платье сама я не успею, – спросила я с надеждой взглянув на старшего Мори. Ехать в одиночестве очень не хотелось. Скучно, нудно и вообще неинтересно.
– Конечно, Софи. Неужели после того случая в поезде ты думаешь, отпущу тебя одну?
Я мысленно отправила благодарность Чеширцу и компании, но мой чёртов характер всё же дал о себе знать противоречащей мыслям фразой:
– Тогда не знала, что я ведьма, и не могла за себя постоять.
– Хорошо, – Дориан закатил глаза, – я поеду не для защиты, а просто, чтобы составить тебе компанию и избавить от скуки. Так пойдёт?
– Мне точно не будет скучно, если ты примеришь костюм своей молодости, – я, хитро улыбаясь, прищурилась.
– Даже не мечтай, – ответил охотник, и мы снова рассмеялись.
Дружный хохот прервал телефонный звонок. Я взяла мобильник – это был Алекс.
– Софи, Дориан с тобой? – опустив приветствия и расшаркивания, спросил брат.
– Да, а что случилось? – случилось то, что я собираюсь поехать на работу, где мне необходимо его присутствие.

Я и забыла о совместном решении «выпустить» братишку в жизнь. Отправив старшего Мори «по назначению», вернулась к выбору наряда, но мысли крутились о другом. Алексу было невероятно трудно, ведь то, чему Дориан учился годами, моему брату пришлось освоить буквально за пару недель. В последние дни у меня было много свободного времени, и вышло кое-чему научиться. Об этом пока никто не знал, потому что я не была уверена в правильности собственных выводов, однако пользовалась новым умением частенько. В тот день, когда было видение, что на Алекса в лесу напал волк, я почувствовала, что могу предчувствовать опасность, поэтому старалась овладеть навыком сканировать будущее. Нет, конечно, я не могла видеть и знать, что именно будет происходить с каждым из нас ежеминутно, вызывать видения по собственному желанию. То, что испытывала, было больше похоже на предчувствие человека с сильно развитой интуицией, и я старалась прощупывать ближайшие дни, пытаясь определить, ожидают нас неприятности или нет. Всё, что наполняло будущее – покой и умиротворение. Неужели всё, наконец, наладится? Я не могла со стопроцентной уверенностью ответить на собственный вопрос, но верила в то, что мой брат достаточно силён для того, чтобы не навредить никому из сотрудников газеты. Правда, был один момент, который сильно беспокоил: в море спокойствия появился небольшой туманный островок, который никак не удавалось прощупать. Живой сгусток искрился туманной дымкой, сквозь которую пробивались яркие лучи, но свет не давал к себе прикоснуться, будто окружённый защитным барьером, отталкивал. Я решила, что пока не буду придавать этому значения, ведь разве может свет нести зло и неприятности? Поэтому я решила отдаться в руки собственной интуиции, и была уверена, что «возвращение блудного сына» на работу пройдёт нормально.

Было уже довольно поздно, когда я услышала, как в замке заворочался ключ. Буквально через несколько мгновений передо мной, как из-под земли, выросли Дориан и Алекс. Братишка тут же плюхнулся в кресло и вальяжно откинулся на спинку, а Дориан уселся рядом со мной на диван.

– Как же ужасно я устал, – выдохнул молодой охотник. – Кажется, что бежал несколько дней подряд, не останавливаясь ни на секунду. Это невероятно сложно – казаться человеком. Всё время стараешься сдерживаться, причём не только желание наброситься и убить, но и каждое движение. Представляю, как бы удивились коллеги, если бы я перемещался со своей обычной скоростью, – он устало усмехнулся.
– Ты молодец, – похвалил Дориан. – Отлично справился.
– Вот, я же говорила, что у тебя получится! – радостно воскликнула я. – Всё будет хорошо, тебе больше не придётся прятаться.
– Софи, тут кое-что из прошлых воспоминаний не даёт мне покоя, – неожиданно начал Алекс, внимательно посмотрев на меня. – Почему-то у меня в памяти не было этих моментов, пока я был человеком, а сейчас они начинают прорисовываться яркими и отчётливыми вспышками. Теперь пытаюсь сообразить правдивые ли они или просто плод фантазии молодого охотника.

Я мгновенно поняла, о чём он говорит, хотя объяснение и показалось мне расплывчатым. В сердце появилась тяжесть, а перед глазами встало ухмыляющееся совершенное лицо египтянки. Почувствовав исходящее от меня напряжение, мой охотник тут же обнял за плечи и прижал меня к себе.
– Изида, – на выдохе сказала я, даже не спрашивая, а утверждая.
– Значит это всё-таки реальные воспоминания? – брат подозрительно на меня посмотрел. – Она стирала их, когда я был человеком?
– Да, Алекс, – ответил за меня Дориан. – Изида была охотницей, одной из древних.
– Была? – он всё ещё не отводил взгляда от меня.
– Да, была. Её больше нет, она не вернётся, – снова ответил старший Мори, а я молчала не в силах объяснить, что виновата в смерти любимой брата. – Нам пришлось убить её. – Он начал рассказывать о том, что произошло тогда в лесу, о том, что собой представляла древняя охотница, с какой целью появилась здесь, кратко упомянул о её прошлом, а Алекс всё это время внимательно слушал, не перебивая и, казалось, затаив дыхание.
– Прости меня, братик. Это я убила её, – чуть не плача, заговорила я, сразу же как только охотник замолчал. – Если бы я этого не сделала, то она убила бы Дориана, Марка и скорее всего тебя. Она не любила тебя, лишь играла, и появилась здесь только из-за меня. Прости меня, я во всём виновата.

Я почувствовала, как по щекам катятся горячие слёзы, и посмотрела на Дориана в поисках поддержки…Он улыбался?! Я не поверила собственным газам. Старший Мори сидел и довольно улыбался, рассматривая молодого охотника и не обращая внимания на мои переживания. Краем глаза заметила размытое движение, и Алекс уже присел на корточки подле меня, взяв за руку и успокаивающе поглаживая.
– Не плачь, Софи, – мягкий голос брата целебным бальзамом смазал открытую рану, избавил от боли и волнения. – Я бы поступил точно также на твоём месте. Я ни в чём тебя не обвиняю.
Неужели всё это были чары? Но он с таким трудом переживал потерю, и я думала, что такое чувство не может быть навязанным! Была уверена, что брат любил Изиду больше, чем кого-либо в этом мире.
– Я никогда её не любил, это было лишь внушением. Сейчас воспоминания вернулись, и я вижу всё очень отчётливо. Я бы спросил раньше, но был так занят обучением, что на посторонние вопросы просто не оставалось времени. Она стирала из моей памяти ужасные вещи, питаясь мной, как живым и неиссякаемым источником энергии, и внушала, что я безумно в неё влюблён. Это всегда было лишь иллюзией, и поэтому я ни в чём тебя не обвиняю, сестрёнка.
– Я так боялась сказать тебя, – кинувшись на шею брату, пролепетала я. – Я так боялась за тебя тогда, просто с ума сходила! – я чувствовала невероятное облегчение, будто огромный валун, придавливающий сердце, наконец, скатился, позволяя ему насладиться свободным биением.
– Дориан, если ты заберёшь её, то буду бесконечно благодарен тебе, – хихикнул Алекс. – А то у меня сложилось впечатление, что моя сестра хочет меня придушить.
Я, улыбнувшись, отпустила его.
– Спокойной ночи, влюблённые, – посмеиваясь, пожелал молодой охотник. – Только не забывайте, что я вернулся домой и жду обещанных бирушей.
– Алекс! – рявкнула я вслед тени, которая мгновенно исчезла из вида. – Когда-нибудь я тебя точно придушу!
Со второго этажа донёсся приглушённый смех.
– Ну, что, останемся здесь или ко мне? – спросил Дориан.
– Думаю, что лучше здесь. Алексу присмотр не помешает, – ответила я.
- Как скажешь.
Дориан подхватил меня на руки, и в долю мгновения мы оказались в спальне. Как только он опустил на кровать, я потянулась навстречу горячему и такому желанному поцелую. Заглянув в чёрные, полыхающие огнём глаза, позволила себе погрузиться в омут наших взаимных желаний.