Пьяная любовь

Анна Шутис
Ты позвонишь мне рано утром,
Прошепчешь ласково: "Люблю"...
Мои глаза от слез опухнут,
"Люблю..." - сто раз я повторю.
"Люблю, страдаю, умираю,
Ну где ты милый, дорогой?!"
"Я очень по тебе скучаю..."
И я пойму. Опять запой...
Какой же смелый ты в запое,
Стакан во лбу - я все могу!
Моя любовь уже не горе,
Театр абсурда, соль на льду...
Через неделю протрезвеешь,
И станет ясной твоя речь.
Любить ты трезвым не умеешь,
Так что же мне туман беречь?
И я пойду, напьюсь к соседке,
Тихонько к дому прошуршу,
И сяду у себя в беседке,
И сообщение напишу.....

Дальше не буду продолжать, все будет повторяться....
Она страдает, что он проявляет чувства по пьянке,
Потом он трезвеет и не проявляет так чувства. Она напивается,
Он злится, что она напивается...
Вопрос. Не пить вообще? Или синячить на пару?
И стать такими...Лисой Алисой и Котом Базилио...Красавцы...
Короче, драма, бля....Ничего, что я матом?...