Ни о чём...

Александр Курчанов
В час задумчивого безделья набрал в поиске фамилию Иванов.
Вылетел единственный автор с тремя рассказами и одной миниатюрой. Решил начать просмотр с миниатюры, открыл… крутил-крутил, крутил-крутил… Ни фига себе миниатюра! Это же целая повесть! Это что, теперь «дурилка» такая? Замануха? Дескать, придут, глянут, а потом их всё равно за уши не оттянешь от моего шедевра… А на фото автора сидит этакий монашец, взгляд смиренного и проницательного мудреца, постигшего все тайны земные и небесные. А под рассказами – дата: 2001 год! Да, дядя десять лет назад как зашел, бросил свои рассказы, так с тех пор практически ни на одну рецензию ни одного ответа… О как! Это судьба! Или принцип? И сразу, как у «начитанного» читателя всплывает цитата: «И жив ли тот, и та жива ли?..»
Я набрал фамилию Петров – выскочили трое: Петров, Петров-2 и Петров-3. Петров – просто читатель, творений не имеющий, у других Петровых что-то есть, но мне смотреть недосуг, и я набираю в поиске – Сидоров…
Ёшкин кот! Сидоровых-то, как Сидоровых коз!.. (Простите меня, господа Сидоровы, за столь вульгарную метафору). Что-то есть символически загадочное в этом странном срезе самых популярных (когда-то) русских фамилий…
Потом я опять вернулся к Иванову, посмотрел его рассказы… Да там шедевры, мама дорогая! Не верите? Как хотите…
И вдруг, среди других гостей страницы вижу себя полтора года назад! Дежавю! Я совсем не помню этого визита, как, видимо, и многих других, где сорил случайными, спонтанно пришедшими на ум фразами, типа:
"Ч. побери! Куда в России подевались Ивановы?:-))
Я бы последнему, сохранившемуся на ПР дал бы орден и грамоту!"
Вот и всё. Тут и сказочке конец, а кто слушал...
Ну, дальше вы и сами знаете:-)))