Вкушение Молчания

Лариса Бесчастная
                АБСТРАКЦИЯ. ЖИВОПИСЬ
   

Пью я молчание ночИ для величания рассвета. Внутри меня оно мне даст  отдохновенье.

И погружаюсь я в него…

И вдохновение ищу в непостижимой глубине вселенской тишины – вселенная во мне!

В молчании её родится послевкусье ночи, во чреве у которой новый день.

И прочит встречу он вселенной, что во мне, с Вселенною вовне.

И на окне сиреневыми бликами её предтеча…

В сплетеньи солнечном, где средоточье жизни, моё молчание сольётся с Космосом, с Молчанием Вселенной…

Мгновенье это неизбежно, но настанет позже. Сначала я должна испробовать молчание своё сполна и вкус его познать и ритмы…

И я слияния готова ждать…

Во времени вселенной, что во мне, пока отличные от вне законы дня и ночи…

Текут минуты и часы – я познаю молчанья вкус. И гложет его боль, тем утоляя крик отчаянья и просветляя очи…

Молчанье утреннее дарит вкус росы, полуденное – зноя соль, закатное – усладу винограда.

Молчание ночное – послесловье дня со вкусом не созревших яблок и тоски…

В молчанье я погружена. Я в нём – оно во мне. И в тишине иду я осторожно, к средоточию внутри себя…

Там, там возможно обрести покой в слиянии с Молчанием извне!

И целым стать, и в одиночестве исповедальном познать свой Путь…

и тех найти, кто утолится тишиною в унисон со мной…

Пью тишину. И всё во мне молчит. И боль, и время, и звенящее пространство, и пульса бой!

Молчу. Отдохновенья жажду я и знания сакральной сути Целого и глубины покоя…

И понимание всего придёт ко мне извне и озарит и вдохновенье принесёт в свой час…




Иллюстрация: Абстрактная живопись.Yar Art. http://yar-slav.narod.ru/2rabst.html