Джанет

Алиса Тэр
В новом доме я чувствую себя некомфортно.Тут очень большая аптечка.Я искал аспирин,но нашёл только мысль выпить все таблетки сразу.Тогда сразу станет легче,как ты думаешь?
Ведь всё когда-нибудь заканчивается,Джанет.Я тоже надеялся,что виски не кончается,но вот же чёрт,бутылка имеет дно.
Джанет,родная,куда мне без тебя податься?Разве что в монахи,но в монахи нужно стричься.Ты же знаешь,я не очень люблю цирюльников.Цирюльники и подавно ненавидят всех вокруг,мне даже обидно,что они не ненавидят только меня.
Я выхожу к вокзалу по воскресениям.Я смотрю на поезда и тоже хочу стать поездом.
И мне горько,когда я понимаю,что поезд тоже имеет конец.
Почему ты не отвечаешь на письма,душа моя?Я трясусь от злости,когда вижу счета в почтовых ящиках.Почему я получаю только ту почту,которую не хочу получать?Почему,Джанет?
Джанет,спички тоже кончаются.При этом спички ещё быстро горят.Когда ты наблюдаешь за ними,они горят ещё не так быстро,но когда ты их игнорируешь они сгорают моментально.А вдруг спички умеют обижатся?Как ты думаешь?
Возможно и мой конец пришёл,Джанет.

А может быть я ошибаюсь насчёт цирюльников?