17 минут до лета

Летиция Джероламо
Мне уже 17 лет.Почти взрослая.
"Сегодня, наконец, закончилась 3 четверть, и я выбрала обои в новую комнату. Пришла, кинула в рыжую кошку Соню зимним сапогом и заорала "Ураааа! Каникулы!" Не хочу вспоминать о всяких одноклассниках\оценках... В голове один секс, алкоголь и Chill Out. 
Теперь я буду железной Леди. Больше никому не позволю унижать меня. Теперь откровенно похуй на понты и самомнение абсолютно чужих людей. Отныне у меня своя жизнь, свое сознание. Спокойствие, выдержка. Как у киллера. Но...
***Выгони страх, убей его...***
"Март, солнце, капель.. Вот -вот появится моя любимая зелень... В 7 вечера еще светят яркие лучи Сибирского солнца. Появляется надежда на новую жизнь... Но...
Ужасно боюсь. Хватит. Пора бросить эту привычку и навсегда забыть о страхе. Слезы. Навсегда должны высохнуть. Вместо слез - сорокоградусный бренди, а лучше- секс под 30 StM.
Итак, прошло 3 месяца с лишним с начала 2011 года, а все по-прежнему. Надо что-то менять...". 
Обещала с марта. Пробую обещать еще раз.
Хочется в клуб. Пить много коктейлей с водкой и танцевать всю ночь. Будет клуб.
Будет лирическая героиня. Во взгляде будет казаться ледяной, как азот, но...
Широкая улыбка в брекетах, две косички с ленточками, белые кеды, толстовка и джинсы a la ежевичный взрыв. Никуда это от меня не уйдет. Оранжево-шоколадные глаза и крепкие объятия. Арбузные горячие губы и черное атласное нижнее белье, но...
Черные туфли на двенадцатисамнтиметровых шпильках. Яркая блузка с неземным вырезом и обтягивающая юбка. Каштановые локоны, идеальный макияж, алый маникюр, D&G "The one"
Шик, рок, секс. Да, мне 17 и я хочу жить. ЖИТЬ и трахаться. Наплевать на всех, мне нравится.
***Убить страх***
Делать то, что хочется именно сейчас. Выбрасывать все "но..." в пропасть. Жить, а не существовать. Любить, прощать, НЕ БОЯТЬСЯ. Не бояться ничего и никого.
А вообще, проще к жизни надо относиться. Разрезать все рамки ножницами. Все гораздо проще и свободней. Рамки всего-лишь бумажные.
Впереди жаркое лето. Не намерена накрывать  его крышей стереотипов или, вообще, надуманными крышками алюминиевых кастрюль собственного прошлого.
Да, пора начинать жить уже своей жизнью.