В крайнем случае, можно воспользоваться зонтиком

Синий Карандаш
Шёл последний день осени. Целый день шёл дождь,  а под вечер небо решило,  что холодной воды недостаточно,  и добавило град.  Ледяные капельки колотили по водосточной трубе,  по железной крыше и грозились разбить окно. Казалось, что огромный чёрный поток вот-вот вольётся в комнату. И тогда неминуема гибель. Мы захлебнёмся в этой жиже холода и страха.
Кота пугала такая перспектива. Омуль забрался на шкаф и боязливо косился в сторону окна. Сильнее тьмы он боялся только пылесоса.
Глупенький! Глупенький кот! Дома нам нечего боятся. Мы прогнали всех пауков, вымели всю пыль и прочистили дымоход. А сейчас сидим с тобой в теплой библиотеке и пьём ароматный чай. Помнишь, как мы ходили за мятой для этого чая? По глазам вижу, что помнишь... Ну же! Перестань  бояться! Слезай со шкафа и ложись поближе к камину. Я же знаю, что ты недавно побывал на улице. Обсохни немного. Набери сил побольше. Они тебе пригодятся! Дождь же не бесконечен. В крайнем случае, можно воспользоваться зонтиком. А лучше разогнать тучи мухобойкой. Что ты говоришь? Нет. Я не объелась мышами. Я их ем только по четвергам, ты же знаешь это.
Ну же, Омуль! Прекрати строить рожицы! Что ты говоришь? Простудимся на улице? Ты что, собираешься всю жизнь на шкафу просидеть только чтобы не заболеть? Эльф тоже боялся со шкафа слезть... Долго-долго пылился он на своей полке... Боялся на улицу выйти... Солнца боялся... Луны боялся... Помнишь, как трясло его от страха своего? Помнишь, как он нас напугал своей запиской прощальной? Помнишь... Помнишь, как он сидел вот тут... На этом кресле... Пил свой противный кофе и жаловался на свои очки?
Ну а теперь? Любо-дорого посмотреть! Влюбился. В глазах искорки пляшут. И никаких записок.
Что ты спрашиваешь? Почему он больше к нам не приходит? Почему больше не сидит в этом кресле? Сложно сказать... Сам он говорит, что девушка у него очень ревнивая. А нервы возлюбленной беречь надо.
И это правильно.
Да не ворчи ты! Он нас не забыл. С памятью у Эльфа всегда хорошо было. Тем более он оставил на нам свою записную книгу.
Эй, Омуль! Не грусти! У нас впереди ещё много интересного и увлекательного. А для записной книжки всегда найдется место в нашей библиотеке.