Наблюдения в салоне...

Луиза Такур
Вчера пошла в парикмахерский салон недалеко от моего дома, до находки этого салона я облазила все близлежащие салоны - элитные и обыкновенные, мне без разницы интерьер помещения, лишь бы было чистенько и мастера хорошие.

Недалеко от моего дома есть один элитный салон, интерьер в стиле модерн, ничего лишнего, все мастера холенные , одеты в униформу , но работать не умеют, хоть и дерут в три дорога...

Я облюбовала салон с другой стороны нашего комплекса, среднего класса, мастера тянут на 5 звёзд, знают свое дело, поэтому видимо и наплыв посетителей у них огромный, без предварительной записи - не попасть. Обычно я хожу по субботам рано утром, народу не бывает. А вчера пошла в воскресенье, да еще в пол день. Народу уйма!

Отдельные кабинеты для маникюра и педикюра не предусмотрены, садишься стричься и в то же время тебе делают маникюре-педикюр у всех на глазах. Сначала было не ловко, но потом привыкла. Естественно как мне стригут волосы, не вижу так как зеркало сзади меня, но я доверяю своему мастеру, поэтому спокойна.

Делать нечего и я разглядываю других клиентов. Рядом со мной женщина моего возраста с маской на лице, ей красят волосы и делают waxing , убирают волосы под мышками...я и не знала, что у них есть такой сервис. А самой слабо? Смотрю и меня подташнивает, отворачиваюсь. Ну хоть бы постригла что ли перед походом в салон, косы подмышками! Ведь не трудно, бедная косметолог с трудом убирает заросли джунглей, помощница рядом, тоже отворачивается.

С другого бока уселась другая матрона на педикюр, замечаю - обувь не снимает, ждет пока её разует мастер. Неужели тяжело разуться самой? Или ей нравится эксплуатировать бедных индийцев? Она еще и капризничает, ногу ей бедной поцарапал пока снимал её сандалии.

Кстати в обувных магазинах продавцы садятся на корточки и переодевают ногу клиента, сами они никогда не нагнуться примерить. Меня это бесит, сына тоже, поэтому мы быстренько справляемся сами, не барского роду, смогём и сами!

Напротив меня привели миленькую бабулю, лет восьмидесяти, ни меньше! На педикюр с маникюром, похвально... Но я поняла, что бабуля в салоне на этой процедуре впервые, она бедная замешкалась куда и как пристроить ноги и постоянно извинялась. Ей предложили чай и она бедная спросила: по чем чашка чаю? Бесплатно бабушка! Пей на здоровье!

Рядом барышня, которая не может сама снять обувь орет на прислугу, которая разносит чай клиентам. Сахару не доложили! Ты, что в папин дом пришла? Пей, какой дают, нет и вторая чашка чая её не устроила количеством сахара, а про сахарный диабет ты слышала? Опасная болячка...

Не далеко от меня, еще одна клиентка уселась, она пришла со свитой. Няня с ребенком и прислуга , которая держит её сумку. Ну и как вам такое? Думаю, что и королева Англии себе такого не позволит. А этой - нормально, рядышком стоит девочка-прислуга и держит её сумку, затем забрала снятые её шлепанцы и держала в руках.

Все как один болтают по мобильнику, сплетничают. Громко, из за этого шум в салоне ужасный и все слышат о чём кто говорит. Я научилась отключаться, но все равно слышала все о чем болтает моя соседка .

Слышу как сзади кто-то возмущается, что нет её любимого журнала в наличии. Ты, что в читальный зал припёрлась? И так в этом салоне всегда журнальный столик завален изданиями на любой вкус и всегда свежие, и стоят они не дешево. Оплата за сервис не бьет по карману, все цены в пределах разумного.

Как бедолаги мастера терпят капризы клиентов? Еще у них есть силы всем улыбаться, хотя некоторые доводят их до трясучки. Помню в наших Ташкентских парикмахерских мы были послушными клиентами и никогда не возмущались. Терпели бы наши капризы мастера? Не думаю...послали бы куда по-дальше и все дела. Сейчас правда не знаю, но раньше было так.

Нет, лучше уж я буду как обычно приходить по-раньше, когда никого нет. Башка раскалывается от этого гама.

Сын тоже рассказывает как в тренажерном зале многие приходят заниматься с прислугой: гантели подать, бутылку с водой подержать, полотенце подать уставшему от посильного труда хозяину, по окончанию тренировок массажик в раздевалке хозяину сделать , а затем и спортивную сумку со сменной одеждой до машины донести.

Да-а, не понять нам индийскую душу...