Любовный треугольник

Знойная Женщина
Был равнобедренным
наш треугольник
И от того, наверное, тебе
Так трудно с нами… ты почти, как школьник,
Фигуру эту поделил на две.

Две равных половины – всё на равных,
И в каждом треугольнике есть ты…
(А та подруга хоть и своенравна,
Не хочет первой отойти, увы)…

С ней по субботам целый день в постели
Проводишь ты свой первый выходной…
По воскресеньям мы не раз балдели,
А после секса шли гулять с тобой…

По понедельникам ты спишь без секса,
Ведь нужен отдых и таким «котам»…
У нас с другой нет тоже интереса…
Все дни недели расписал ты сам.

По вторникам над той потеешь ночью,
По средам я тебя свожу с ума…
(Её давно бы порвала я в клочья,
Но я горда… не трогаю дерьма).

В четверг ты с ней в театре или в парке,
А в пятницу весь вечер у меня…
Шампанское, свеча… я вся в запарке…
Уже набрался где-то… вот свинья…

Под душем привожу тебя в порядок,
Мой эротический массаж поможет вмиг…
Во всех местах ты бесподобно сладок…
Однажды… «биссектрису» бритвой… чик…

Ты пережил утрату… но не сразу…
Зато теперь нам хорошо вдвоём…
Не пожалела я о том ни разу,
Моим ты мужем стал, а не котом.

Тогда… ты, как Великий Комбинатор,
Придумал треугольник не плохой…
Пришлось приобрести себе вибратор –
Без секса стала я ужасно злой.