Снегурочка

Андрей Гамола
                СНЕГУРОЧКА



"Мне холодно и одиноко!

Я очень маленький, мне очень и очень хочется есть!

Я сижу возле большой, (не знаю, как она называется), которая, ходит то в одну сторону, то в другую, а за нею, разные вкусные запахи.

Хотел туда зайти, но меня ударил большой, пребольшой ботинок.

Я вылетел на белый и пушистый, (тоже не знаю, как называется это мягкое и холодное).

Когда на него наступил, мои лапы замерзли.

Мне стало так страшно, что я опять побежал к той самой большой и движущейся (люди называют ее дверью в магазин).

Мне очень холодно, я очень хочу кушать!!!

Я не знаю, кто я!

Как оказался здесь, тоже не помню!

Но, у меня есть четыре лапы и пушистый хвост.

И я говорю «МЯУ!!!»

Мне очень и очень холодно…

Я засыпаю!

***

Я открываю глаза…

Мне жарко, нечем дышать и ничего не видно.

Я чувствую, что в чем я нахожусь, оно движется и тяжело дышит.

Я очень хочу вылезти и карабкаясь наверх, вытаскиваю свою голову наружу.

Открыв глаза, я вижу перед своим носом бороду, пахнущую табаком и огромную ладонь.

-Ну, слава богу, отошла! – слышу грубый голос.

Я вижу, как открывается дверь.

Оттуда слышны детский и женский голоса.

-Папа пришел! С Новым Годом!

-С Новым годом, дорогой!

-А я, вам подарок принес! – говорит тот же грубый бас.

Он достает меня и, передает в маленькие ручки, которые вкусно пахнут.

Меня сильно прижимают к телу.

От испуга и, еще от чего-то, мне очень хочется писать.

- Мяу!

-Мама! - кричит ребенок. - Он описался!

-Давай его сюда!- говорит женский голос.

Нежные руки подхватывают меня и, куда-то аккуратно несут…

Меня опускают на пол и, дают мне огромную, вкусно пахнущую большую «котлету»

Я с жадностью кусаю ее.

Вокруг меня стоят большие люди и, один из них нежно меня гладит.

-Мам! - доносится до меня. – А как мы его назовем?

- Это не он, а она! – снова, басит грубый голос.

-Ну, если это она?!- нежно произносит женщина. – То, так как она появилась у нас на Новый Год!? Назовем ее, Снегурочкой!!!

-Снегурочка! Снегурочка! – кричит радостно ребенок. – Теперь у нас каждый день будет Новый Год!
-Мне хорошо! Я наелась! Теперь знаю кто Я!

Я Снегурочка!

А сегодня - НОВЫЙ ГОД!!!

                29 декабря 2008год