Эра и Саблезубый Тигр

Рафаил Маргулис
Под утро к пещере, где жила наша семья, подкрался Саблезубый Тигр.
Услышав его учащённое дыхание, я проснулся.

В пещере царил полумрак.
Женщины и дети мирно спали, завернувшись в звериные шкуры.

Я выглянул наружу. Саблезубый Тигр сидел у самого входа.
Он смотрел на меня хищным взглядом.

 - Чего тебе? – спросил я.
 - Отдай Эру! – потребовал Саблезубый Тигр.
Эра – моя пятая жена, самая молодая и соблазнительная.
Я разозлился:
 - А фигу не хочешь?
 - Фигу не хочу, хочу Эру.
 - Пошёл вон! – сказал я.
 - Берегись! – пообещал Саблезубый Тигр и зарычал так, что проснулась вся округа.

«Придётся драться», – с тоской подумал я, взял остро наточенный деревянный кол и вылез из пещеры.
За мной поспешили все двенадцать огромных сторожевых собак. Они ощетинились.
 - Ну, прямо детский сад! – воскликнул Саблезубый Тигр и поднял огромную лапу.
Собаки кубарем покатились назад. Я остался один.

В это время из пещеры вышла Эра.
Она была абсолютно голой. Соски её больших грудей набухли и отяжелели.
Между ног вился дымок страсти.
Во мне проснулось вожделение.

 - Пойдём, ляжем на шкуры, – сказал я Эре.
 - Не сейчас, – досадливо ответила она.
И, оборотившись к Саблезубому Тигру, спросила:
 - Куда идти, зверюга?
После чего спокойно пошла вперёд, а Саблезубый Тигр засеменил за ней, поджав хвост.

Эра вернулась через полчаса.
 - Он мёртв, – сказала она, – иди, сдирай с него шкуру.
 - Как тебе это удалось?
 - Секрет фирмы, – ответила Эра и бесстыдно разлеглась на ворохе тигровых шкур.

Ну, женщины! Кто же поймёт их?

                Р.Маргулис