Патриотизм индийцев-достоен уважения

Луиза Такур
Индия может гордиться своими гражданами. Все по-головно патриоты своей страны, горды тем, что родились в Индии и носят национальность индийцы! Можно позавидовать такой любви к Родине...

Я помню, как мы все ходили на парад чуть ли не из под палки, не хотя махали флажками и ждали когда вся демонстрация закончится, злились что в выходной должны идти на площадь ни свет не заря и не могли игнорировать это мероприятие - Явка всем обязательна!

В детстве правда меня переполняла гордость за свою необъятную Родину и  с гордостью называться дочерью советского союза. Потом правда пелена с глаз постепенно падала и на парады я шла из под палки. После парада можно было увидеть везде валяющиеся флажки вместе с искусственными цветами и сдутыми  шариками...

Независимость моей Родины как то прошла мимо меня, я даже стыдно признаться не знаю нашего гимна...а вот индийцы все абсолютно знают гимн Индии. В кинотеатрах перед показом каждого фильма звучит гимн и нужно вставать, и все индийцы поют гимн со слезами на глазах. Наверное это одна из главных причин, почему я не хожу в кинотеатр.

В Индии никого заставлять идти на парад не надо, многие идут сами, остальные все отмечают в своем районе, комплексе где живут. На всех машинах можно заметить флажки Индии, их не выбрасывают , а берегут...

В каждом районе, комплексе утром торжественно подымают флаг Индии, с самого утра гоняют патриотические песни нанятые DJ , организовывают концерты с песнями и танцами, стихотворениями о Индии, празднуют как свое собственное торжество, и никого заставлять не нужно, все как один нарядные идут на торжество.

И поверьте у всех на лицах счастливые улыбки, не натянутые и не наигранные... они действительно любят мать-Индию! Что согласитесь, достойно уважения.

Сегодня день независимости Индии, идет сильный дождь , но и такая погода не остановила никого, все нарядные с самого утра во дворе, где с вечера работники комплекса разукрасили весь двор, подъезды...играет патриотическая музыка и видно, как детишки нашего комплекса нарядившись и волнуясь ждут своего часа выступить перед многочисленными зрителями.

Как отмечают абсолютно все государственные и религиозные праздники в нашем комплексе, я не встречала нигде! Ко всему подходят серьёзно и профессионально. Если в Мумбае с нас собирали к каждому празднику дань, то в нашем комплексе здесь ни разу никто не заикнулся о сборе денег, все устраивают администраторы комплекса ( как наш жэк) .

В нашем комплексе проживают много иностранцев, даже очень много и все они участвуют в торжествах, я тоже по-позже присоединюсь к соседям, не из под палки, сама...




Фото автора:  вид с балкона во двор.