Надежда..?

Лестат Лионкур
  Я сидела на скамейке в коридоре школы.
Весь мир был против меня.Весь мир сейчас был устроен так,что я была в нем одна.Со мной не было никого.В горле застрял ком боли,а глаза не могли удержаться от слез.Я плакала беззвучно,тихо,как уже давно привыкла.
  Все,кого я называла друзьями,таковыми не являлись.Иногда враги мне казались куда добрее друзей.По крайней мере,те говорят всю правду в лицо.
  Я думала,у меня есть друзья.Я ошибалась.Мир вокруг меня был так огромен,а рядом никого не было.
  По коридору все школьники сновали туда-сюда,нарочно не глядя на меня.Никто не привык решать чужие проблемы.У всех есть свои.Но черт побери...я рыдала...Всем было все равно,даже тем,кого я хорошо знаю.Обида становилась все сильнее.Хотелось встать посередине коридора и закричать от боли.
-Что с тобой?
Чья-то рука коснулась моего плеча,отдавая свое тепло.Я медленно подняла глаза и увидела маленькую девочку с солнечными глазами.Первоклассница с искренним беспокойством смотрела на меня.Ее маленькая ручка сжала мне плечо.Я молчала,смотря на ее голубые глаза.
-Тебе чем-нибудь помочь?-спросила девочка.
-Да.-после недолгой паузы ответила я.
Я закрыла глаза и через несколько минут попросила:
-Скажи,что я не одна.
-Ты не одна.-тут же ответил мне детский голос.
Кажется,она улыбнулась,потому что через тьму закрытых глаз я увидела свет.
  И я улыбнулась ей в ответ.