Пропасть

Лестат Лионкур
  Я словно стекло.А они взяли и разбили меня.Теперь я-тысячи осколков,лежащих на полу и желающих сделать кому-то больно.Любому человеку,который захочет собрать меня,я сделаю больно.Их руки будут все в крови,как души тех,что разбили меня.Я думала,что от вида чьей-либо крови мне станет спокойнее.Но мне не стало.Я думала,что смогу сделать больно всем людям,желающим помочь мне.Но все люди просто шли и наступали на меня и больно было только мне.Некоторые из них пытались собрать меня.Но я спрятала осколки слишком далеко и у них ничего не вышло.
  Я лежу сейчас здесь...на грязном,холодном асфальте.Я разбита.И собрать меня я позволю только тебе.Но захочешь ли ты?
  Я словно на краю пропасти.Отчаяние завладело моим разумом.А рядом никого нет,лишь ветер толкает меня в пустоту.
  Я сделала два маленьких шага навстречу смерти.Остался один.Один шаг,а дальше тьма.По щекам бегут соленые капли воды...откуда?На глазах невидимая пелена.
  Сейчас ты придешь.Сейчас ты вытащишь меня из этой пропасти.И мы будем жить вместе, счастливо,как никогда раньше.
Нет...
Не хочу.
  Ты придешь,обнимешь меня сзади и прошепчешь:
-Все будет хорошо.Веришь?
А я всегда верю тебе.Ты разомкнешь объятия,а я произнесу лишь одно слово:
-Толкни.
И я больше не почувствую боль.
  Я жду тебя.Весь вечер стою около пропасти.Меня толкнешь только ты.
  Но где же ты?
Я не смогу сделать шаг.Не смогу сама.
  Кто-то подошел сзади.Холодная рука коснулась моей спины.Я летела вниз,но мне казалось,что я лечу вверх.
Ты толкнул меня,любимый.Но...почему же не обнял?Нет.Это не важно.
''Он пришел.''-думала я,а на моем лице отразилась печальная улыбка,которую,наверное,никто не увидел.
  ''Я больше никогда не почувствую боль...''