Моё единственное желание

Вадим Галёв
Моё единственное желание - чтобы оно же было и последнее.

Вот уже 9 лет как я хочу ничего не хотеть.
Я хочу быть безразличным безличным ничто.
Молчащим и постигающим.

Ты можешь миллион раз сказать себе: я так хочу, мне надо.
Но слова - это только слова. Озвученные мысли. 
Восприятие обуславливает реальность. А вовсе не слова
Но ты никогда не изменишь восприятие, пока продолжаешь желать.
Все так просто и кристально ясно: Пока ты хочешь, ты не можешь воспринимать свою цель как нечто уже случившееся. А как только ты перестанешь хотеть и научишься воспринимать, она тут же и произойдёт, чем или кем бы это ни было.
Знаешь как говорил мой отец?
"Хочет тот кто не может".

На самом деле, ты бьёшься за конечный результат, цель. Как по мне, так это битва проигранная ещё до её начала: каждая достигнутая цель ставит за собой несколько, ещё более сложных. И рано или поздно - всегда-всегда, без исключений - ты не сможешь выполнить свою задачу. И вот тогда-то начинается самое интересное: апатия, депрессия и всё такое.
А у меня нет цели, как самого понятия. Мне просто нравится идти вдоль дороги и смотреть на деревья. Я иду не торопясь, потому что знаю, что рано или поздно куда-нибудь приду) И так забавно смотреть как вокруг меня то и дело пробегают задыхающиеся чуваки, которые бегут наперегонки к финишу.
И так уж получилось, что я иду не просто так по дороге. Иногда я вижу упавших и выбившихся из сил людей, и помогаю им, делюсь чем-нибудь: от глотка воды до доброго слова. И они бегут дальше, к своим победам. 
А некоторые останавливаются сами, послушать как я напеваю себе под нос что-то или рассказываю истории, где был и что видел.

Однажды , один человек просидел под деревом семь лет. Он постигал сущность всего, и кое-до-чего дошёл. Кстати потом у него было много учеников, хоть он и говорил, что его слова - не истина и не ложь, лишь слова.
Так вот он сказал кое-что:
1. Жизнь - это череда непрекращающейся боли
2. Причиной страданий является жажда жизни.
3. Отказавшись от желаний, ты угасишь свою жажду жизни и страдания прекратятся