Испытание Парижем Глава 1. Воспоминание

Яна Фокс
                Испытание Парижем или По ту сторону мечты.
                Глава 1. Воспоминание
            Введение.
   Наше время. Одна из столичных школ. 1 сентября.
-Итак, ребята, мы закончили с официальной частью. Теперь можем перейти к обсуждению ваших летних каникул,- сказала Лидия Николаевна, классная руководительница  11 «Б» класса -Кто как провёл это лето?
Класс загудел. Ребята стали с восхищением рассказывать друг другу о своих летних похождениях.
-Ребята, пожалуйста, по тише,- взмолилась Лидия Николаевна. За три месяца она успела отвыкнуть от постоянного шума в классе. Но класс не успокаивался, а наоборот ещё сильнее заговорил.  Лидия Николаевна, потеряв все попытки успокоить свой 11 «Б», принялась заполнять журнал, но перед  этим обвела глазами класс. Её взгляд остановился на Кати Лужиной, ученицы её класса. Девушка в отличие от своих одноклассников сидела тихо. Она ни с кем не разговаривала, даже не слушала.
-Ребята, давайте каждый из вас расскажет нам как провёл лето,- вновь сказала учительница. Класс не много успокоился и внимательно посмотрел на своего классного руководителя,- Катя, может ты будешь первая?- обратилась она к девушке. Катя, не ожидавшая, что назовут её имя, слегка дёрнулась и посмотрела на Лидию Николаевну. Тем временем по классу раздались возмущённые вопли учеников.
-Почему она?
-Давайте лучше я расскажу!
-Нет, я!!- слышалось с разных парт.
-Да, правда пусть лучше кто-нибудь другой расскажет,- ответила на предложение классной Катя.
-Но почему?
-Мне нечего рассказывать.
-Совсем нечего? А ты разве не ездила в Париж?- спросила классная.
-Ездила,- почему-то грустно ответила Катя.
-Так расскажи нам!- весело сказала Лидия Николаевна.
-Я не хочу.
-Как же так, Катя!? Ты же была в Париже!!! Это город мечты.
-Да, город мечты,- согласилась девушка.
-Ну давай, расскажи нам,- сказала Катина соседка по парте, Ирка Шмакова.
-Катя?
-Ну хорошо,- согласилась девушка. Она вышла к доске, как при ответе на уроке и начала рассказывать. Весь класс уставился на одноклассницу.
     « Я ходила на курсы французского языка, и незадолго до каникул мне предложили съездить в Париж по программе «Обмен учениками». Я конечно же согласилась. Да и как можно было упустить такую возможность!? Тем более, что надо было пройти всего один маленький тест, связанный с историей Франции. Я его сдала и уже через месяц поковала чемоданы в Париж.»- девушка замолчала.
-А что дальше?- спросил Кирилл Новиков.
Девушка задумалась, а потом глубоко вздохнула и продолжила. Она всё глубже погружалась в воспоминания.
                Месяц назад.
    Аэропорт Шереметьево. 09:30 утра.
  «Объявляется посадка на рейс  443 Москва-Париж. Просьба всем пассажирам пройти на посадку»- прозвучало объявление.
-Оооо это же наш рейс. Эй, Кать, ты что уснула?- спросила меня новая подруга.
-Да….то есть, нет. Я не сплю. Что случилось?- спросила я.
-Посадка  началась,- ответила Рита.
-Уже?
-Для кого-то уже, а для кого-то наконец-то. И как ты можешь спать в такой момент?- возмутилась Маргарита. –Бери свою сумку  и пойдём!- не дождавшись ответа, сказала Рита.
Я схватила сумку, и мы вместе пошли к проходу……..
В самолете я сидела около иллюминатора, а Рита рядом.  Убрав вещи и окончательно расположившись , мы стали ждать взлёта.
-Даже не верится, что мы летим в Париж,- сказала я.
-Ага. Только вчера мы ходили просто на курсы, а теперь летим в город нашей мечты,- ответила Рита. Подруга посмотрела по сторонам, вглядываясь в лица пассажиров, а я тем временем  пыталась найти свой плеер, чтобы послушать записи с французской речью.
-Эй, Кать, посмотри,- сказала Рита, ткнув меня локтём в бок. Я от неожиданности чуть не выронила, найденный плеер. Я недовольно посмотрела на подругу, а та лишь пожала плечами и указала глазами вперёд. Я посмотрела туда, куда она указывала и увидела симпатичного парня, который оживлённо разговаривал со своей соседкой. Они сидели через проход на одно сиденье дальше. Но я отчётливо могла разглядеть его. Шатен, с короткими волосами, но не  с ёжиком,  с приятными чертами лица сразу очаровал меня. Я невольно улыбнулась.
-Красивый,- пробормотала я.
-Ага. Везёт же некоторым,- сказала Рита и кивнула на девушку, сидящую с ним. Девушка была не мене красива, чем незнакомец. Коричневые кудри, струясь, лежали у неё на плечах. Каждый раз девушка убирала выбившеюся  прядь за ухо, а потом мило улыбалась своему соседу. Мне даже показалось, что они чем-то похожи внешне.
-Может, пойдём познакомимся?- спросила меня Рита, обводя взглядом красотку.
-Да, ты что? Он же с девушкой. Как-то не удобно,- стала отнекиваться я, смотря на парня.
-Да, ладно тебе, Кать. Может это судьба,- сказала Рита и уже собралась встать, как на табло появилась надпись « Пристегните ремни» -Ну, вот…..- простонала Рита и плюхнулась обратно в кресло.
-Значит не судьба,- сказала я и перевела взгляд на подругу.
-Ну и ладно. Мы в Париже ещё лучше парней найдём, правда?
-Правда,- засмеялась я, а потом закрыла глаза. Передо мной возник образ незнакомца, который смеялся и улыбался мне. На душе сразу потеплело. « Как хорошо, что мы летим в город любви»- подумала про себя я. На минуту я открыла глаза и увидела, что подруга тоже мечтательно закрыла глаза. Тогда я включила самоучитель по французскому языку и вновь закрыла глаза, слушая запись. Очнулась я будто от толчка, но открыв глаза, поняла, что всё тихо. Самолёт по-прежнему летел в Париж. Я облегчённо вздохнула, потом посмотрела на подругу, которая всё также сидела с закрытыми глазами. Отложив плеер в сторону, я аккуратно встала, чтобы не разбудить её, и тихонько стала пробираться к проходу. Преодолев препятствие в виде подруги и женщины, которая сидела рядом с ней, я направилась в хвост самолёта. Перед тем как выйти из туалета я посмотрелась в зеркало. Поправила волосы и макияж, которого было минимум на мне, а затем резко открыла дверь, тем самым чуть не убив человека, который ждал своей очереди.
-Извините,-  сказала я, посмотрев на пострадавшего. И тут я с ужасом поняла, что чуть не убила такого красавца, с которым мы хотели познакомиться. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ничего всё в порядке,- сказал он безумно красивым голосом. Я совсем растаяла. А тем времен незнакомец обошёл меня и скрылся за дверью. Мне больше ничего не оставалось делать, как идти обратно. Когда я вернулась на место, Рита уже не спала.
-Где была?- спросила меня подруга.
-В туалет ходила,- с глупой улыбкой на лице ответила я, вспомнив парня.
-Ты что улыбаешься?- недоумённо спросила она.
-Да, так просто вспомнила кое-что,- задумчиво ответила я, глядя на подругу.
-Ну ладно,- с подозрением сказала  Маргарита. Я не обратила на это внимание. Посмотрев на часы, я увидела, что нам осталось лететь совсем немного. Я с удовольствием сообщила об этом Рите, которая читала журнал. Она сразу же его отбросила, и мы принялись строить планы на будущие.