я возвращаюсь домой

Максим Иосифович Ролик
Июль 2010-этот месяц был таким чудесным и незабываемым в этом месяце я вернулся домой, отслужив полтора года.
 Однажды июльским днем в клубе "Ракетчик" звучала музыка, поздравления и аплодисменты. Это были торжественные проводы солдат ЦОУП. Вот и пролетела солдатская служба длиною в полтора года, а в памяти остались лишь хорошие воспоминания об этих армейских буднях. В этот день мы радовались  и одновременно грустили, Заместитель командира части довел приказ о поощении. Звучали  аплодисменты, а военнослужащие поощрялись ценными подарками, благодарнастями, письмами  на Родину, почетными грамотами, фотографиями у развернутого Боевого Знамени воинской части, а некоторые получили внеочередное воинское звание. В этот день я получил благодарственное письмо.
Потом нас, отслуживших установленные сроки поздравили офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты, а командиры поблагодарили за службу и достойное выполнение конституционного долга и с гордостью сказали, что знания, полученные в годы службы, помогут в дальнейшей жизни.

А 21 июля  я уволился в запас. В этот знаменательный день я радовался и в тот момент сожалел, что моя служба подошла к концу, но  я могу сказать, что в армии я служил не зря. Здесь я приобрел военную специальность и много новых друзей. НА душе остались и всегда будут теплые воспоминания о камандирах, которые многому научили. Благодаря ним я освоил военное дело и научился  разбираться в жизни и ее различных ситуациях. Спасибо моим командирам за все, что они сделали для меня