начало армейских будней

Максим Иосифович Ролик
Начало армейских будней.

Я помню тот январский день и то тихое раннее утро. Когда я стоял у военкомата для отправки в воинскую часть и этот день стал началом новой и совсем неизвестной жизни под названием армия. Про армию  я ничего не знал, а только догадывался, что меня ждет в ближайшие полтора года, а ждало меня много приключений, которые начались 22 января 2009 года. Нас было 5 человек: я, Лисицын Валера, Кижло Виталий, Романчик Иван, Гродь Михаил.

В 6 утра к военкомату прибыл рейсовый автобус Браслав-Витебск, который должен был доставить нас  в г. Витебск в областной военный комиссариат и вот попрощавшись с родными, я и другие парни сели в автобус и поехали в город. Витебск. И каждый из нас думал о чем-то своем, ведь впереди была неизвестность.
Последняя медицинская камисия позади. Мне и другим парням поставили степень годности, и распредели по подразделениям. Я и мои друзья попали в команду для отправки в УО «ВАРБ". Старшим команды был капитан Шатиловский и с ним еще был старший лейтенант Юрчук и младший сержант Борисов. Вечером наша команда отправилась  на поезде в город. Минск для прохождения службы.

Утром 23 января  мы прибыли в город. Минск в УО"ВАРБ,"где должны были проходить службу и первым подразделением для нас стал войсковой приемник. По прибытии мы отправились в столовую на завтрак, это было наше первое знакомство с солдатской столовой, а после завтрака мы отправились в баню, потом получили военную форму и стали военным подразделением под названием рота. С каждым днем мы пытались освоиться с распорядком армейской жизни и разобраться, что такое военная служба, а также получить знания и изучить общевоинские дисциплины. Я никогда не забуду офицеров, прапорщиков и сержантов, которые учили нас военному делу и воспитывали новых защитников Отечества.