Автобусы...

Мартовский Ручей
    Детская - длинная, как вагончик. У окна стояла моя кровать, а кровать старшего брата (он старше меня на 5 лет) - у двери. Сущий кошмар))) у нас была общая комната - и, как не странно, все обошлось. Окно детской выходило на тихую улицу, по которой изредка проезжали машины. Их движущиеся огни образовывали на потолке легкие бегущие тени от переплета окна. Иногда, просыпалась ночами, я видела, как эти тени, нарастая, пролетают над моей головой. Мне это казалось завораживающе красивым и одновременно - страшным. "Что это, Сережа?", будила я спящего брата. "Автобусы" - небрежно бросал он - и снова засыпал.
    Объяснение было недостаточным, а авторитет брата - непререкаемым. И я с замиранием сердца ожидала появления следующего призрачного "автобуса", гадая кого и куда он везет...
    Ах, эти детские фантазии... Иногда они оканчивались тем, что я, всхлипывая и клацая зубами, бежала в родительскую спальню. Папа был самым сильным в мире человеком - именно к нему я и бросалась за защитой. А он, успокаивая меня, мог часами рассказывать бесконечные сказки собственного сочинения... Но это уже повод для другой заметки