Я подумаю об этом завтра. Глава 12

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

Она ехала домой, но мысль о том, что после  встречи с Андреем в их жизни что-то обязательно должно измениться, не оставляла ни на миг. Вот только что?..

…На телефоне высветился неизвестный номер с большим количеством цифр.
- Я прилетел, малыш, - его голос затопил сознание. Мида чуть не выронила мобильник, когда поняла, что Андрей действительно, прилетел. Что он здесь, в Москве.
- Господи. Это ты… - еле прошептала она.
- Нет, это не господи, а всего лишь я, – Андрей смеялся ее серьезности. – Ты ждала кого-то другого?
- Если я скажу, что отождествляю вас, ты возгордишься. Поэтому, даже не надейся на такой комплимент, - она пришла в себя и счастливо рассмеялась.
- Сейчас я еду в офис, но в течение дня буду звонить тебе и мешать работать, договорились?
- Да хоть каждую минуту звони, чудовище!
- В общем, так, девушка! До 17.00 вы должны управиться. К этому моменту я надеюсь тоже разгрестись с делами и скажу, где нахожусь территориально. А там решим: подъедешь ты ко мне или я – к Останкино. Идет?
- Конечно, идет! – Мида была согласна ехать хоть куда. В ней сейчас было столько счастья, что, казалось, что оно переливается через край.

День тянулся невыносимо медленно, жара не спадала. Андрей позвонил четыре раза, потом затих. «Переговоры, наверное», - решила Мида и попыталась окунуться в рабочую рутину. Выходило плохо. Сюжеты получались какими-то несерьезными. Да и вся она, одетая в прозрачное, абсолютно несерьезно порхала по этажам Останкино.
В ожидании встречи, Мида ломала голову как ей следует одеться, чтобы не разочаровать Андрея. Процесс выбора одежды растянулся накануне на несколько часов. К тому же, необходимо было учесть, что перед встречей целый рабочий день, и от официоза никуда не деться. Вместе с тем, на улице стояла жара и строгий костюм, даже с короткой юбкой, просто доконал бы ее.

В итоге, после того, как содержимое шкафа последовательно переместилось наружу, заняв весь диван, стул возле компьютера и часть пола, она решила, что из белья на ней будут только белые кружевные стринги, вместо верха - белый топ. В сочетании с легкими брючками фисташкового цвета, и такого же цвета полупрозрачной рубашкой навыпуск такой наряд казался ей вполне пригодным и для работы, и для знакомства с мужчиной, на которого ей очень хотелось произвести впечатление.
Костюм дополняли белые босоножки на шпильке и изящная белая сумочка. Ненавязчивый макияж, вместо помады – блеск для губ и в довершении - любимые духи «Палома Пикассо». Она нравилась сама себе, что бывало нечасто, значит, должна понравиться и ему.
Успокаивая себя эмоциями окружающих мужчин, она ждала, когда часы на мониторе покажут начало пятого.

Андрей позвонил в 16.45. Миде показалось, что его голос звучит как-то не так. Она всегда улавливала малейшие изменения в интонациях окружающих ее людей, но в этот раз решила, что он просто устал от перелета, жары и московской суеты.

- Малыш, ты можешь подъехать к Фрунзенской набережной? – спросил Андрей.
- Да, конечно. А… что-то случилось? – она насторожилась, и сердце сжалось в плохом предчувствии.
- Нет, маленькая. Все нормально. Приезжай. Я тебя очень-очень жду, - Миде почему-то стало не по себе от этих слов. Она попрощалась с коллегами и пошла к машине. Сверившись по карте с адресом, указанным Андреем, выехала на Шереметьевскую улицу, доехала до Краснопролетарской, пересекла Садовое и по Бульварному кольцу добралась до указанного дома.
Всю дорогу ее не оставляло беспокойство. Лишь пару раз она подумала о том, что ей нужно выглядеть спокойной и уверенной в себе, чтобы не оттолкнуть Андрея, если даже у него что-то и не получилось в этот день.

Остановив машину у обочины, Мида вышла наружу и… никого не увидела. Смущенно потоптавшись на месте, решила закурить, чтобы не нервничать. Ситуация разворачивалась по какому-то совершенно не понятному сценарию. Прождав безуспешно  минуты три, она собралась было ехать домой, когда услышала, что ее зовут по имени.
Еще не видя Андрея, она тут же узнала его голос. Обернувшись, Мида увидела, что к ней приближается симпатичный мужчина, очень похожий на фотографию того, с кем она в течение трех месяцев общалась в аське и разговаривала по телефону, только… мужчина выглядел чуть старше и был всего лишь на 5-6 сантиметров выше нее.
Это открытие слегка обескуражило Миду. На всех фотографиях, рядом с сыном Андрей выглядел довольно высоким мужчиной.  Ну, никак не ниже 180 см.
Но она тут же взяла себя в руки, стараясь ничем не выдать своей растерянности от неожиданно сделанного открытия. Андрей, напротив, казалось, был весьма доволен увиденным и, подойдя поближе, неуклюже поцеловал ее в щеку.

- Ты действительно очень красивая. Худенькая и красивая. И в жизни ты смотришься даже лучше, чем на фотографиях, – подытожил он свои наблюдения.
Мида смущенно молчала. Вся эта ситуация вдруг стала ее напрягать, она была… какая-то неправильная.
-Что-то не так?
- Нет-нет, все хорошо, – поспешила она заверить Андрея, отводя глаза в сторону. Если бы он знал ее чуть получше, то понял бы, что на самом деле все не так уж и хорошо, как она пыталась это озвучить. Но, казалось, слова Миды его успокоили, и он совершенно буднично произнес:
- Ну, что, пойдем?

Беспокойство нарастало.
Мида недоуменно смотрела на человека, который заставил ее вылезти из своей скорлупы, и чьего появления она ждала с таким трепетом. «Странно, почему у меня такое ощущение ненужности? Ну, не из-за того, же, что он опоздал и встретил без единого цветочка? Наверное, у них, в Швеции, это просто не принято», - взялась она оправдывать Андрея.
Она всегда оправдывала людей, ища причину их поведения, в первую очередь, в самой себе.
– Если люди поступают с тобой так, а не иначе, значит, ты сама спровоцировала их на это, - объясняла она сама себе.

Но, все же, отсутствие элементарного знака внимания сильно расстроило ее. Где-то глубоко, в мыслях, она представляла их встречу совершенно иначе.
Глядя на нее своими огромными серыми глазами, он должен был встретить ее с роскошным букетом белых лилий и, восторженно глядя в глаза, произнести какую-нибудь романтическую чушь, вроде: «Ну, вот мы и встретились, малыш. Я так ждал тебя!».
Но, вместо этого, - какой-то виноватый взгляд и дружеский поцелуй в щеку. Да уж.. Романтикой и не пахло. Хотя… 
Мида надеялась, что сейчас они поедут ужинать в какой-нибудь ресторан, и уже там, на глазах у посетителей, Андрей преподнесет ей этот благоухающий букет и обязательно скажет что-нибудь ласковое и нежное.