Я подумаю об этом завтра. Глава 11

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

Но Мида так и не уснула. Около часа ворочалась без сна, потом, понимая тщетность своих усилий, поднялась с постели, выпила две чашки крепкого кофе и поехала на работу. Поздно вечером она ненадолго зашла в сеть: Андрей сказал, что Димка выглядит неплохо и даже улыбается, глядя на свои замотанные в гипс руки и ноги, что врачи дают очень хорошие прогнозы, обещая, что через месяц-полтора Димка сможет двигаться самостоятельно и снова заниматься плаванием. А еще…Димка попросил принести ему фотографию Миды.
Они поболтали еще немного и попрощались до завтрашнего утра.

Жизнь шла своим чередом. Мама позвонила и сказала, что Лина загорела, как чертенок, целыми днями плещется в реке и вообще не горит желанием возвращаться в Москву. Об этом Мида с улыбкой рассказала Андрею по телефону, добавив, что очень соскучилась по своей Ребёнке.

- А по мне? По мне ты не соскучилась? – вдруг спросил Андрей и, не дав ей возможности ответить, тут же добавил: «А как ты смотришь на то, что мы с тобой увидимся?».
- Ка-а-ак увидимся? – Она настолько привыкла к виртуальности их романа, что о возможности реальной встречи как-то даже и не задумывалась.
- Ну, а как обычно встречаются люди? – рассмеялся Андрей. – Я прилечу, заберу тебя с работы и … - он многозначительно замолчал. – И не думай даже, что я собираюсь тебя совратить! – смеясь, продолжил он. - Мы просто с тобой где-нибудь поужинаем и  все! И – все, слышишь? Только я тебя никуда потом не отпущу. – Его тон стал серьезным. – Я хочу тебя, малыш. Я слишком долго не решался тебе это сказать. Мне казалось, что это знакомство по интернету ничего не значащее, но ты слишком серьезно вошла в мою жизнь. Мида, ты… позволишь мне увидеть тебя? Мне кажется… я влюбился.

Последнюю фразу он произнес почти шепотом. Но Мида услышала ее, и горячая волна ответного желания заполнила все ее хрупкое тело. Понимая, что по правилам приличия она должна ответить отказом, но.. врать себе она не могла. Да и Андрей не заслуживал ложной стыдливости с ее стороны. Ведь они оба хотят этого. И Мида вынуждена была признаться, что с нетерпением ждала от него этих слов.
-Я тоже хочу тебя, Андрюш, - прошептала она.

Через неделю он позвонил и сказал, что взял билет в Москву, и через четыре дня они встретятся.
- У нас в Москве представительство фирмы. Я оформил себе командировку на три дня: сначала заеду туда, решу кое-какие вопросы, а потом… ты сможешь уйти пораньше с работы? – спросил он, немного смущаясь.
- Да, думаю, я смогу договориться, - пытаясь скрыть ликование, ответила Мида.
- Ну и отлично! Я тебе позвоню сразу же, как приземлимся в Шереметьево.

С этого дня она не находила себе места. В чате заметили ее приподнятое настроение и не замедлили сделать вывод о том, что непреступная Баги, кажется, влюбилась. Пытаясь никого не обидеть, она сообщила о том, что к ней приезжает человек, который ей, действительно, дорог. И, которого она очень хочет увидеть.

 - Баги, колись! – чатовские требовали подробностей, гадая, кто смог вытащить ее из скорлупы, в которую она долгое время пряталась от всех. 
- Он наш? – спросил Марио, заочно влюбленный в нее.
- Нет, Марио, вы его не знаете.
- Тогда, где ты с ним познакомилась, что он даже откуда-то прилетает? – вопросы сыпались один за другим.

Чат, как большая семья, в которой все должны все знать о других. И такая скрытность Баги не нравилась ее окружению. Чтобы успокоить ребят, она вкратце рассказала историю своего знакомства с Андреем, не забыв добавить, что он несколько раз появлялся у них в чате, но под каким ником – это уже тайна.

Поначалу ребята решили обидеться. Никому из них не нравилось, что кто-то не из их окружения, смог привлечь ее внимание. Все знали, что встречи чата она не любит. Была как-то пару раз, на том все и закончилось. А любопытство тех, кто не удостоился общения с нею, подогревали «старички» чата: Эдди и Винни – Сергей и Илья. С ними Баги встречалась гораздо чаще. Хотя бы потому, что они были ближе по возрасту, и оба работали недалеко от нее. Нередко в свой выходной Мида заезжала к ним на чашку чая, неизменно отказываясь выпить традиционные виски, которые, казалось, не переводились у них в офисе. Оба работали системными администраторами. Илья был явно неравнодушен к ней, но… Баги оставалась непреступной. И вот теперь с легкой обидой он выговаривал ей за то, что она позволила себя увлечь какому-то иностранцу.

- Илюш, он не иностранец. Он – наш. Просто давно там живет, – оправдывалась Мида.
- Это не имеет значения, поверь мне. Я давно уже общаюсь в виртуальном мире, в отличие от тебя. И знаю, чем заканчиваются такие романы, - пытался увещевать ее Илья.
Мида почувствовала неловкость оттого, что обсуждает свою жизнь с человеком, явно к ней неравнодушным. Но Илья словно прочитал ее мысли.
- Не подумай, что я это говорю из-за того, что ты предпочла его, а не меня. Дело не в этом. Мне, безусловно, не гуд ощущать себя ненужным, но я не хочу, чтобы больно сделали тебе! - продолжил он. – Подумай сама: ну, приедет он. Ну, переспите вы с ним. Не кривись, не кривись, - Илья слабо махнул рукой, увидев ее гримасу. – Мы взрослые люди и все всё понимаем. Но, смотри: приедет он на три дня и… уедет. А ты останешься. Останешься здесь. Ты что, думаешь, что он заберет тебя туда? В свою Швецию? Я что-то не припомню таких случаев из своей практики. А повидать мне пришлось многое. Я не вру, Мида. Я просто боюсь за тебя. За то, что ты разочаруешься в нем, а заодно и… в остальных мужчинах.

Впервые червячок сомнения заполз в ее душу. Она только сейчас задалась вопросом: действительно, а, что будет дальше? Что будет потом? Вряд ли Андрей захочет вернуться в страну, которую оставил уже давно. В Швеции у него налаженный бизнес, а здесь? Здесь у него ничего и никого нет. Мида – не считается. Случайное сетевое знакомство…

На мгновенье ей стало горько от таких мыслей, но эйфория от предстоящей встречи заслонила разум и, отгоняя сомнения, она вновь процитировала любимую Скарлетт: «Я подумаю об этом завтра, Илюш!».
- А завтра… тебе будет больно! Как ты не понимаешь! А я не хочу, чтобы тебе было больно!
Упорство Ильи стало ее раздражать и, чтобы не поругаться с другом, она произнесла со сдержанной улыбкой: «Прости, Илюш, мне пора ехать».