Хочу

Женщина Подарок
          Мне хочется что-нибудь приготовить для тебя, и только для тебя, с любовью. А потом смотреть как ты это ешь. Я знаю, какой ты эстет в еде. Всякую фигню не будешь есть. Рискованно конечно, но я - авантюристка, если учесть что я не умею готовить. Я хочу что-нибудь приготовить для тебя, и только тебя.

         Хочу сходить с тобой в баню. Я люблю смотреть как ты получаешь удовольствие. Такое оно у тебя настоящие и неповторимо оригинальное всегда. Что даже моей фантазии не хватит на то что бы представить тебя после бани. Хочу на это посмотреть – на тебя после бани. На твои затуманенные глаза от удовольствия.

         Хочу плавать рядом с тобой. Потому что вода доставляет тебе неописуемый кайф. Не понимаю, как ты этим летом не разу ещё ни окунулся. Хочу услышать как ты оказываешься в воде. Все возгласы и звуки поймать сразу и насладиться вместе с тобой.

         Хочу смотреть как ты пьешь американо. Да, по истине психологи правы: кофе – секс. Вот и ты любишь именно такой секс как твой американо.

         Хочу заняться с тобой сексом. Хочу утонуть не в тебе и не с тобой. Хочу утонуть в бесконечности, в  той в которую только ты меня можешь провести. А потом смотреть на тебя и удивляться что ты такой есть.

         Хочу слушать как ты разговариваешь по телефону, и думать, слава Богу что это не я на том конце провода. Слышать, как твой голос от холодного до безразличного, от делового до снисходительного, от мягкого до глубокого меняется и меняет всё вокруг, и скорее всех меня. И потом чтобы ты улыбнулся и назвал меня по имени.

         Я хочу стоять в аэропорту и ждать тебя. И чтобы сердце стучало бешено, и  чтобы думалось только: ну, где же ты. А потом ты - такой персональный и больше никого рядом, а только твоё движение настолько легкое, отточенное, что кажется всё остальное нелепым. И твоя улыбка. И чтобы только для меня эта улыбка.

         Хочу идти рядом с тобой и чтобы ты взял меня за руку. И эта теплота ладони и жесткость. И чтобы хотелось убрать руку, и было невозможно.

         Хочу уткнуться в твоё плечо. И просто подышать тобой. Настоящим, большим, спокойным, уверенным. И чтобы голова закружилось и не нужно было никуда идти. Ты пахнешь свободой. Хотя не думаю что ты состоишь из неё.

         Хочу чтобы ты подошел ко мне сзади, обнял, и просто стоять с тобой так. И чтобы ни слова, потому что нет ничего лучшего, как  слиться друг с другом,  не видя глаз.

         Хочу проснуться ночью и увидеть тебя рядом,  и не умереть от счастья, а дожить до утра.

        Хочу чтобы у тебя было в этой жизни всё что ты захочешь, даже если меня не будет рядом. Так хочется, чтобы у тебя было всё, и я.