Нет пошлости прекраснее на свете!

Твоя Любимая
Я счастлива! Я люблю! Мой любимый, самый лучший на свете. Он красивый, умный, храбрый, ласковый. Да, ласковый! Я пьянею от его взгляда и таю от его прикосновений. Сразу становлюсь послушной кошечкой, мурлычу ему о своей любви.
Я влюбилась в него с первого взгляда. Он тогда мне улыбнулся и сказал: «А ты красотка!». Разглядел в наивном, угловатом котёнке будущую красавицу. Да, к чему скромничать, я себе цену знаю. Но рядом с любимым, забываю про всё на свете. Это для других я недотрога, суровая, даже грозная, а ради любимого, готова на всё. На всё! Я могу разорвать любого, кто скажет ему грубое слово. И ищу любой способ, чтобы показать всю мою любовь и преданность.
Он тоже меня любит. Я чувствую. Я знаю. Любит. И знает, как сильно я люблю его. Мне иногда кажется, что он немного даже побаивается, этого моего безграничного чувства.
Так было до сегодняшнего дня. А сегодня, он пришёл грустный. Я сразу почувствовала, что-то неладное. Он ласкал меня, обнимал, целовал, а моё сердце разрывалось от предчувствия беды. И вот он решился:
- Понимаешь, мы должны расстаться. Так надо.
«Господи! Кому надо? Почему?». А он уже шёл к выходу. Ещё шаг и я его потеряю навсегда. Нееееееееет!!! Бросаюсь за ним, обнимаю в отчаянной попытке остановить и страстно целую в шею.
«Вот и всё...Теперь ты только мой. Ничто и никто никогда нас уже не разлучит. Тебе хорошо,любимый?»
Я кладу голову ему на грудь и вздыхаю с облегчением. Он не уйдёт!
Так их и нашли. Громадная тигрица, лежала рядом с убитым ею хозяином, положив голову ему на грудь и закрыв глаза. Вот у неё дрогнули кончики ушей, она чуть-чуть приоткрыла глаза и оскалилась, обнажив страшные клыки.
Люди и не пытались приблизится. Кто-то сказал:
- Её надо пристрелить, она узнала вкус человеческой крови. Приготовьте оружие. Стреляйте!
«Да! Стреляйте уже! Я же этого жду! Ну вот, я встану, чтобы вам было удобнее...Стреляйте! И не вкус крови я узнала, а вкус любви. Любви, которая не остановится и перед Смертью. Кровь-любовь, любовь-кровь. Какая пошлость! Но «Нет пошлости прекраснее на свете!» Стреляйте!»