Вор у вора...

Макс Добрынин-Неронов
     Эту привокзальную рюмочную я открыл случайно: ходил за саморезами, она оказалась по соседству от Академии. Несколько раз сидели мы там с начлабом - обмывали его полковничьи звёзды, и пару раз с друзьями. Не то, чтобы она была уж совсем ханыжной - но контингентик там был соответствующий...Какие-то обильно татуированные личности, девицы отнюдь не тяжёлого поведения, вокзальные носильщики, "челноки" - весь тот околожелезнодорожный люд, который всегда кучкуется у больших вокзалов.
     В то лето Министерство Обороны платило нам из рук вон плохо. Получив июньскую зарплату в сентябре, я уволился из Академии.Примерно через год я случайно появился в тех краях, и зашёл перекусить по знакомому адресу. Народу было мало, я выбрал свободный столик, сел спиной к залу и медленно тянул ледяное пиво...

     - Не, ну в натуре...Понял, да? Обчистили полностью...Когда я вчера отсюда ушёл?
Говоривший был одет в майку и джинсы, руки покрывали синие разводы татуировки. Буфетчик невозмутимо протирал стаканы:
     - В районе восьми вечера. Вы вместе с Шаманом уходили...
     Татуированный выругался.
     - Нифига не помню! Очнулся утром в каком-то подъезде...
     - Не знаю, Синий...Выпили вы грамм по сто, не больше...Да и водка не палёная была...
Синий опять выругался:
     - Налей пива в долг, а? Завтра отдам...
Буфетчик неодобрительно поджал губы, но всё-же налил стакан.
Тот, кого называли "Синий" плюхнулся на соседний с моим стул. Ему видимо требовалось выговориться.
     - Слышь, братан, во фигня какая! Прикинь...
     - Угу...
     - Не...Ну, в натуре беспредел...Веришь, нет?
Я глотнул пива, и неопределённо пожал плечами.
     - Откинулся я с пол-года назад, приехал в Питер. Братва вписала меня к себе. Дело верное - по электричкам работать: где пьяного "помылишь", урюку какому-нибудь в грызло дашь, у студента мобилу на "гоп-стоп" возьмёшь..."Бригадиром" нашим был Башка - в уважухе человек, старый "законник", реально по понятиям жил...
     Вчера заметил я в своём поезде чужака. У меня на нашего брата глаз намётанный, вычисляю мгновенно. Невысокий такой парнишка, в очках. Интеллигент хренов!
На конечной прижал я его в тамбуре, объяснил, что на чужую территорию он влез. Он молчит. Короче, забрал я его бабки, и пня ещё отвесил. Чтоб знал!
     Минут через 15 звонит мне Башка:
     - Синий, бабло Шаману отдай, и с поезда слазь. Поедешь на следующем.
     - Башка, это наш поезд, мой! А этот фраер...
     - Синий, ты пока в Коми был, здесь расклад поменялся. Это - Шаман!
     - Да мне по х... кто это! Фраер приблудный...
     - Да, он не "законик"...Фраер...Но бабки ему отдай! Это Шаман...
Никогда такого не было, чтобы урка перед фраером прогибался. Не стал я бабки этому козлу отдавать! Приехали на вокзал, встретился я с Башкой, отдал ему "общаковские" деньги, и пошёл к выходу.Вдруг кто-то меня деликатно так под локоток. Оглядываюсь - этот тип, Шаман значит...Говорит вежливо:
     - Вы извините меня за недоразумние, я не знал, что это ваш поезд. Давайте в знак примирения зайдём куда-нибудь чего-нибудь выпьем...
Ага - думаю - клофелинщик! Бабская работа...
     - Ну хорошо!- говорю,- давай, фраерок, выпьем! Но водку я сам покупать буду!
Пришли сюда. Взяли грамм по сто. Дальше не помню ничего. Туман в глазах. А Ванька - он кивнул в сторону буфетчика - говорит, будто я сам Шаману лопатник отдал...Нифига не въехал в тему...
     - Это Шаман! - буфетчик прислушивался к нашему разговору - Шаман...

Минут через двадцать, проходя по перрону, я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Оглянулся. Худощавый молодой человек пристально смотрел на меня сквозь стёкла очков.Внезапно, на какую-то долю секунды я утратил всякое представление о времени. Вряд ли это было опьянение - выпил я всего только пол-литра пива, да и то, под пельмени...Впрочем, жара тем летом была для наших широт непривычная...

Придя домой я недосчитался в кошельке трёх тысяч рублей...