Согласно Закону Любви и Бесконечности

Эльчин Азербайджанский
Что есть жизнь и история? Жизнь-это подвиг, а история-бесконечная людская глупость.               

Сорняк ,
Вызвал сквозняк,
В голове туман и ветер,
Словно подбитый “шмессер”,
Пылаю ,издавая вой ,
И шлейф стихов за собой,

Я как будто в романтическом сне,
В до боли знакомом окне,
Что-то шепчет  мне Луна ,
Я понимаю с “бодуна”,
Мне бы уйти от людей,
Одиноко в мечте своей ,
Дождаться разрешительницу вопросов,
Чтоб вернуться к “тутмосам”,
Чтоб окунуться в Лету ,
Подобно древности атлету,
Проплыть , поможет, я знаю верняк ,
Так трудно найденный сорняк…

И ждет ли обетованный сад,
Или пасть развернувши ад,
О том ведать не мне ,
Я лишь сижу в окне,
Мечтая о пыли дорог,
Но всему ,свой срок..

Среди всеобщего безумия , не податься ему,
Остаться верным себе самому…

Жизнь утекает каплями-секундами,
И воспоминанья на чердак грудами,
Но пока сердце стучит в груди,
Простым по жизни иди..

В знакомом окне,
Растаяв во мгле ,
Ты вспомни , о том , кто ты есть,
Ведь прелестей жизни не счесть,

И пусть твой мир безутешен,
В делах мирских неуспешен,
И пусть кажется, что Небо забыло о тебе ,
С тобою Луна в чарующей мгле ,

В достоинство каждого мгновенья вглядись,
Вселенной совершенству вновь удивись ,
На фоне общей закономерной скоротечности,
Останься верным Закону Любви и Бесконечности.

                14.08.2011