Иллюзия взаимопроникновения

Еся Туер
 Она  сидела  на  берегу    моря,  которое    игриво лизало  песок и  мелко  рябило  под  ее  взглядом. Она  кидала   камушки   и  загадывала  желания,  маленькие  желания  ее   судьбы,  которые  обязательно  сбудутся,  если  их  приголубит  своим  поцелуем  солнце,  если  они  под  ласковым  веянием  ветерка  оторвутся   от  водной   глади  и  полетят  к небесам. Казалось,  что  больше  никого  не  существовало  в  мире:  только  она  и  море,  море   и  она.
 И  вдруг она  почувствовала    спиной,  что  кто-то  прижался   к  ней  носом,  что  кто-то  дышит  отрывистым  дыханием  ей  между лопаток.  Не  оборачиваясь,  она  спросила:
-  Откуда  ты  здесь? Я  так  давно  не  видела  тебя.
Ее глаза  были  устремлены  к  горизонту,   и  казалось,  что  она  говорит  сам    с собой. Ей  не  надо   было  поворачиваться,  чтобы  узнать    того,  кто  дышал  ей  в  спину  и  касался  ее  тела. Она  и  так  сердцем  угадала,  что  это  был  ОН:  тот,  кто     избегает   ее   и  стремится   оторваться   от  ее  мира,  тот,  кто  рвет  все  нити,  связывающие  их,  потому   что   боится     ее  власти,  ее  полета, ее крылатости.
Он  прижался  к  ее  спине  и спрятал  лицо  в  ее  волосах,  которые  пахли  морским  необузданным  ветром:
- Я  так  давно  не  видел  тебя, - произнес  он  скрипучим  голосом,  будто  что-то  мешало ему  говорить, будто  эти  слова  пробивали  себе   дорогу  с  трудом.
-Меня  что-то  влекло  сюда… какая-то  неведомая  сила… я  даже  не  догадывался,  что  увижу  тебя,  - бормотал  он ,  впитывая  в   себя  аромат  ее  волос.
А  она  молча  сидела,  трепеща   лишь внутренне. Она  сидела,  будто  окаменев,  будто  ждала   удара,  который  обрушится  на  нее,  и  надо  будет  противостоять  или  молча  стерпеть.  Он,  задыхаясь,  продолжал  дальше   говорить  прерывистым,  низким   голосом,  будто    последними  силами  сдерживая  их  поток:
- Я   увидел…   тебя…  и  хотел  бежать…  бежать   без  оглядки…. Но  не  смог… Понимаешь  …  не  смог… я  смотрел … на  тебя….  и  осознавал,  что  ты … вновь  разрушила … мою  жизнь,  разбила  ее … на  мелкие  кусочки… Все,  что  я  так…  основательно  складывал, разлетелось … на  мелкие  осколки. Гармония  моей  души  ….оказалась   прахом … и  мимолетный  ветер…  развеял  его … перед  тобой. Все  снова  стала  пустым… Весь  мир…  потух,  все … померкло… Только  ты  … сидела  на  песке…
Его  слова,  как  удары  плети,  опускались  на  ее  спину  под  его  горячим  дыханием. Спина  горела  пурпурными  рубцами,  и  казалось,  что   из  ран  сочится   бесцветная  кровь   ее   души. Она  не  хотела  поворачиваться,  она  молча  принимала   боль.
- Ты   разрушила  меня,…  раздвоила…. Ты  навечно  поселилась  в  моей  душе… и  достаточно  просто  встретить  тебя,   чтобы   понять, … что  меня  не  существует, … что  душа  моя… заполнена   тобой…заполнена… иллюзией  твоего  мира, -  отрывисто  бросал  он хриплым  голосом.И  слова летели, как осколки замутненного  от времени стекла.
 И  она   чувствовала,  что  он  сжимает  песок  своими  руками, который  обжигает  его.  Она  заставляла  себя  окаменеть  и  молчать,  чтобы  ни  один  возглас  не  прервал   этот  бред,  бред  до  боли  знакомой  души…
-Ты  опустошила  меня! – прокричал  он  гортанно. И  этот  крик  полоснул  ее  так  сильно,  что  она   не  выдержала… Она  рванулась  к  нему  и  одним  прыжком  оказалась  перед  его  лицом. ЕЕ  глаза  горели  диким  огнем,  свирепым  огнем,  который  все  хотел    уничтожить  на  своем  пути.
- Нет!!! Это  не  я!!!  Это  не  я  стремлюсь    все  опустошить  вокруг  себя… Вы.. Вы.. Именно ВЫ  сделали  меня  такой! – бросала  она  хлесткие  фразы.
-Вы …   научили  меня   быть  безжалостной, 
Вы..  научили  меня  лгать,
 Вы…  научили  меня     впускать  в  слова  сладкий   яд и аромат очарования…
 Вы… научили  страстно  желать  победы,  потому  что  все   боролись  со  мной,  боролись  против  моей  нежности…
Это  вы… научили  меня   ломать   чужие   хребты  и  забывать  о  жертвах,
 это  вы…   не  позволили  мне   быть  слабой   и   беззащитной…
 Это  вы…  отточили  мои  клыки  и  заставили  кусать  себя,..
 Это  вы…  наслаждались  болью…
Это  вы…  заставили  меня   улетать… исчезать  во  тьме…
Это  вы…   превратили  мою  жизнь  в  ветер…
это  вы… наградили  меня  властью  ведать  и  знать  чужие  сердца..
Это  вы…  изорвали  мои  чистые  мечты…  воздушные грезы …
 Это  вы….   превратили  мою  душу    в  тонкую  вуаль,  сотканную  из  слез…
 Это  вы…  научили  плести  меня   сети   и  сами  попадали  в них, а  потом  рвались  из  них,  запутываясь   и  задыхаясь   в   тисках,  вами   же  придуманных    оков…
 Это  вы … надевали  панцирь,  чтобы  защитить  себя  от  якобы ядовитых моих  фраз…
Это  вы…  сделали  меня  такой, КАКАЯ  Я  ЕСТЬ……
Все  эти  фразы  летели  в  него  игольчатыми  спицами и  пронзали  его  насквозь. А  он  сидел  и  расширенными  от  ужаса  глазами  смотрел  на   НЕЕ,  на  ту, что  столько  лет  молчала…
- Вы  сделали меня   такой,  какая  я  есть, - повторила  она  почти  шепотом, взметнулась  вверх  и  побежала,  побежала  прочь  от  этого   места,  от  Него,  который  вновь  всколыхнул  в  ней  нежность, который искромсал  своими  словами  душу…
Она  бежала,  не  оглядываясь,  бежала  вперед,  неважно  куда  и  неважно  зачем. По  ее  лицу  текли  слезы,  но  она  их  не  чувствовала,  ей  казалось, что  она  вообще   не  ощущает себя, словно  нет  у  нее  тела,  словно  оно  стало  пустотой,  будто  душевная   боль  выплеснулась  из  нее   наружу   и  заполнило  все  вокруг  и ее  в  том   числе…
Она   бежала  до   бетонной стены, в  которую  уперлась  холодным  лбом и  коленями… и  только  тут    надрывно  разрыдалась   в  голос  и,  цепляясь  за  стену,  поползла   к   земле,  которая   уходила   из-под  ее  ног. Пустота,  как   воронка ,  затягивала  ее  все   глубже   и  глубже и ,  к  сожалению,  у  нее не  хватало уже   сил  бороться   с ней.  Она  упала   на   землю   и,  голося  в   полный   голос , била    ее кулаками  ,  крича   всему   миру:
- За   что??????  За   что?????
Мир  потерял  краски  и  голоса,  превратился   в    непроглядную  серость  и  промозглость, он  остановился,  он   замер   и  застыл, он стал  небытием…
И только  когда   ее  коснулась  чья-то  рука,  она   замерла и, протяжно  всхлипывая,  застыла,  вся   сжавшись   в  комок. … И  лишь  под   теплотой    ладони,  которая  гладила  ее  всклоченные  волосы  и изрубцованную  спину,   она   замолчала …  и…
Она  открыла  глаза   и  увидела,  что  находится   в  комнате,  в  своей   кровати,  что  ветер  бушует   за   окном   и  рвет  шторы  сквозь  распахнутое   окно. А  рядом   с ней  сидит  Он,  смотрит,  не  отрываясь,  будто  пытается  проникнуть  внутрь,  чтобы  понять,  отчего  она  так   мечется   под  простыней, сжимает  ее  своими   руками   до  кровавых  пятен  и  кричит,  смотря   на  мир  пустыми  глазами,  отчего  по ее  щекам  текут  слезы.
- Откуда  ты   здесь?- спросила   она  отрывистым  спазматическим  голосом.
- Меня   что-то  влекло  сюда,- ответил  он  сиплой  фразой.
- Меня    что-то  влекло  сюда,  что-то  заставило  приехать   и  прийти   в  этот   дом… Я   так   давно   не  видел   тебя…  А дверь  оказалась  открытой,  и  я  вошел…Прррости,-   пробормотал   он,  гладя  ее  руки  и   пытаясь   вырвать  из  них  простыню.
-А мне   снился   ты, - прошептала  она.-  Снился   ты…      Ты  сказал  мне,  что   я  уничтожила   тебя,  что  я…опустошила… твою  душу…
- А  я  думал  об  этом,  когда   шел   по  твоей   улице… Думал   и  слышал,  как   ты   кричала   мне,  кричала, что  я  виноват  в  твоей   боли,  что   я   виноват в   том,  что  придумал  для   себя  ад  в  твоем   лице.
Она , наконец,  отпустила    простынь  и  успокоилась, перестал  дрожать:
-Удивительно,  мой  сон  ворвался  в  твою  реальность,  твои  мысли  пронизали  мой  сон
 Она  села  на  колени  против  него и   дотронулась  руками  до  его   щеки.
- Соитье   душ.. странно,  но  почему  ты? - прошептала  Она ,  смотря   в  его  стальные   глаза.
Он взял ее    ладони  в  свои  горячие  руки,  словно   пытался  согреть   холодное,  безжизненное  тело. Он  дышал  на  ее  пальцы,  целовал  их  кончики,  а   она,   не  отрываясь,  смотрела   в  его  глаза,  которые  светились  впервые   невероятным  теплом.
И  вдруг  он  почувствовал  жжение  в своих  руках и увидел   лазоревое  пламя. Из  ее  пальчиков  тянулись  вверх  нити,  причудливым   образом  переплетаясь  между  собой  в  диковинные   узоры. Они  становились все  насыщеннее и  приобретали   другие   цвета,  делаясь  плотнее  и  осязаемее, постепенно  сливаясь  в  общую гамму,  уплотняясь   в  лепестки   необычного  цветка.
У  него  перехватило  дыхание,  а  она   будто  и   не   замечала  ничего, все  также  смотря  на   него   неотрывным  взглядом.
- Ты  видишь  это?- спросил  он   сиплым  голосом.
-Да…- ответила  она.
- Это  соитие  наших   душ,  это  мелодия   наших  сердец,  это    звучащие  в  унисон  наши  желания,- ответила  она, переведя взгляд  на   лепестки,  которые   трепетали  от  ее  дыхания.
- Это  иллюзия  взаимопроникновения, это  мой  мир, который  лишь  на  короткий  миг  увидишь  ты… Это  знак  того,  что  мы  принадлежим  разным  мирам… Это  знак  небес, что  лишь  только  эта  ночь  будет  дана  нам  для   любви, что  лишь  только  несколько  часов   мы   будем  одним  целым….
-Нет,  - произнес  он, пытаясь  крепче  сжать  ее  пальцы  своими  руками,  которые  уже  обжигал  огонь  цветка.
-Да…-  прошептала  она  и  дунула  на искрящееся  соцветие.
Все  померкло … Потянуло  невероятным  холодом. Он  открыл  глаза  и увидел себя  сидящим  за  столом… А  за  несколько  километров, в одиноком доме , на холодной кровати   также  сидела  она  и  невидящим  взглядом  смотрела  во  тьму.
- Иллюзия  взаимопроникновения,-  прошептала  она,  всматриваясь  в  проблески  зари.
- Иллюзия  взаимопроникновения,- услышал  он и сжал  кулаки.
Иллюзия  взаимопроникновения