Соберу я Цветок Маковейный...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Цветочные Фантазии"

«СОЕБРУ  Я  ЦВЕТОК  МАКОВЕЙНЫЙ...»

...Соберу я «цветок маковейный» –
Мяту, бархатцы и васильки,
Чабреца огонёк тиховейный
И оранжевые ноготки!!!

Налитые коробочки мака
И подсолнух вплету я в букет...
И с молитвой священной во благо
Я вдохну в них души ясный свет!!!

...Пусть цветы сердце оберегают
От злых духов, печалей, невзгод,
За хорошее вознаграждают
И спасают от лишних забот!!!

Мята с рутой хранят от болезней...
Ноготок сберегает тепло...
Маки радость приветствуют песней,
Поднимая мечты на крыло...

Берегут васильки голубые
Святость, нежность и подлинность чувств...
А чабрец – вьёт деньки молодые,
Отгоняя излишнюю грусть...

Вызывают нам бархатцы духов...
Светлых... Огненных... Полных добра...
А подсолнух даёт счастье нюхать –
Ярко-солнечное, как заря!!!

...Все цветы хороши... И в букете
Нежно душу волнуют... Творят
Запах неповторимо-приветный...
Сердце тешат и радуют взгляд!!!

Чутко, искренне и благодарно
Воспевая цветов красоту,
Я любуюсь их видом шикарным
И узоры цветные плету!!!