Нету в мире никого кроме Бога Одного

Михаил Леви
Нет в мире никого кроме Него!Поистине нету кроме Бога никого !

Что это значит спросите вы ,это когда вы осознаёте полностью что нет другой силы
действующей в мире кроме Творца ,и чтоб это пережить надо просто смотреть на мир и
видеть те силы которые задействуют этот мир ,силы за силами ,то есть видеть Высшую
Силу за событиями!И тогда видно что нет другой силы кроме Бога Одного!

Например был со мной такой случай:

Я сказал товарищу в Литве хорошо  бы чтоб у меня было больше денег ,чтоб я смог
почаще ездить на такси хотя бы до Герцлии и отдыхать смог больше ,и вот я сказал друзьям
что давайте моё день рождение отметим в Ришоне ,а они повезли меня в Герцлию ,как
сказано в Торе отмени своё желание перед Его желанием ,и Он отменит Своё желание
перед твоим желанием ,это означает что выполняющий волю Творца ,удостаивается того,
что Бог выполняет его волю отменяя как-бы обычный ход событий !В таких случаях мы
видим что нет никого кроме Него!

И надо сказать что Творец может показать то как Он действует своему творению человеку ,
а может сокрыть это от человека ,и это как-бы лицом к лицу или сокрытие Лика Творца!

Ещё надо сказать что когда человек предоставляет Творцу полную свободу действия ,это
называется что нету в мире никого кроме Бога Одного!Да будет воля Твоя - грубо говоря!