Жужжание

Пол Унольв
Жужжание

Кончился у усталого дачника отпуск, и вернулся он домой. Собственно, усталым дачником мне уже и называться не стоит, скорее, усталым работником, поскольку две недели я уже отработал. Но дело не в этом. Дело в том, что в удачное, по погоде, воскресение, решил я выйти из дома с фотоаппаратом. Только спустился с крыльца, как услышал жужжание. Жужжание это издавали мухи, сидящие на цветках на клумбе, соседствующей с крыльцом. Мухи эти были весьма воинственно раскрашены в пчелино–осиные цвета, но все же, было понятно, что это мухи. Но дело опять таки не в этом. Приблизившись к мухам и цветам для удачного снимка, услышал я их жужжание, и не только услышал, а показалась мне, что и разобрал, о чем жужжат мухи. Жужжали они, конечно, о погоде, о лете, что вот-вот кончится, и о грядущей осени. Вспоминали и зиму, которую не все переживут.

Жужжим, работаем с пыльцой,
А лето на исходе, о-ёёй!
Уж на пороге осень поджидает,
А там зима, увидимся ль весной?