Сон. -. -. -

Ольга Ру
                МОЙ  СТРАННЫЙ  СОН...


                Наверное  такие  сны  снятся  в непогоду  или  к непогоде.

                Я  давно  заметила,  что  если  воробьи  плескаются  в  воде  или  трепыхаются  в  песке, -  это  к  перемене  погоды.

                Говорят,  что  перед  непогодой  птиц  начинают  кусать  блошки  и  тогда  птички  стараются  песком  или  водой  очистить  своё  оперение  от  злых  и  надоедливых  насекомых.

                У  меня  же  перед  дождём  или  снегопадом  начинает  болеть  голова,  а  ночью  снятся  странные  и  непонятные  сны...

                И  этот  сон  приснился  перед  сильным  ливнем,  которому  предшествовал  почти  ураганный  ветер.

                В  последнее  время  такие  сумасшедшие  ветра  стали более-менее  частыми  и  многие  люди  стали  к  ним  привыкать,  хотя  самому  городу  такие  ураганы  приносят  немало  хлопот  и  большие  неприятности.

                С  вечера  я  закрыла  окна,  включила телик  с  автоматическим  отключением  и,  свернувшись  калачиком  под  тёплым  пледом,  полудремала-полусмотрела  какую-то  программу.
                Я  и не  заметила  как  уснула...

               
                " У  меня  в  комнате  давно  жил  зелёненький  попугайчик,  который  умел  говорить  и  каждое  утро  будил  меня  пронзительным  свистом  и своим  настойчивым  "доброе  утро !"...
   
                Иногда  я  сердилась  на  своего  попугайчика,  особенно  тогда,  когда  он  будил  меня  в  выходные  дни.  Но  в  рабочие  дни  я  ему  была очень  благодарна,  та  как  без  него  я  бы  никогда  вовремя  не  просыпалась.

                Но  в  этот  раз  он  начал  будить  меня  в  воскресный  выходной  день...  И  это  очень  разозлило  меня. 
                Я  давно  грозила  своему  попугайчику,  что  отнесу  его  в  Африку,  где  он  останется  без  клетки  и  его  некому  будет  кормить  и  от  этого  он  умрёт  от  голода.  Зелёненький  вроде  бы  понимал  мои  слова  и  замолкал...  Но  в  этот  раз  я  решила  исполнить  свою  угрозу  и  взяв  клетку  с  глупым  попугаем,  отправилась  в  Африку... "

                Дошла  ли  я  до  жаркой   Африки или  нет,  -  не  знаю,  так  как  неожиданно  проснулась  от  сильных  порывов  ветра,    который  бросал  на  стёкла  окон  сломанные  ветви  деревьев  и  клочья  бумаги,     сорванные  с  рекламных  щитов.     От  этих  резких  внезапных  звуков  я  проснулась,  так  и  не  досмотрев  свой сон...