зАмки бумажные

Ирина Дахно 4
Он прилетит к тебе рейсами поздними,
Время, когда небо дышит лишь звездами,
Губы согреет губами влюбленными,
Нежно посмотрит глазами чуть сонными…
Голосом тихим, как ветры осенние,
Мыслям твоим он подарит спасение.
В сердце вернет все мечты и желания,
Самые главные, самые тайные,
Крепко обнимет тебя между прочим,
Просто за то, что ты есть этой ночью.
Крылья свои он положит на полку,
Просто от них без тебя мало толку.
Скажет, что ты - в жизни самое важное,
Все остальное - лишь замки бумажные,
Что догорают в замерзшем раю…
Тихо прошепчет лишь слово “Люблю“…
Будешь всю ночь с ним гулять в облаках,
Робко тонуть в его сильных руках.
Он прочитает все чувства твои…
Ангел-хранитель, Хранитель Любви..                Никто не знает, когда эта маленькая девочка поселилась  в этом старинном парке. Каждый, кто видел ее, проходил мимо, но никогда не остановился, чтобы понять, почему же эта очаровательная крошка была так печальна. Она носила розовое платье,крошечные ножки ее были босые и грязные, девушка просто сидела и смотрела на людей, которые проезжали или проходили мимо.  Она никогда не пыталась говорить. Просто грустила и молчала....

Так печально шли дни за днями. Люди просто проходили мимо нее, но так же  спокойно шли дальше не останавливаясь. На следующий день я решила вернуться в парк из-за любопытства, чтобы убедиться, девочка все еще будет ли там.  Да, она была там, прямо в том самом месте, где была вчера, и все с тем же грустным взглядом в глазах.

Сегодня я должна была сделать первый шаг и подойти к маленькой девочке. Ибо, как мы все знаем, ночной парк,  не место для детей, чтобы играть там в одиночку.

Когда я подошла поближе,то увидела,что со стороны спины платье имеет очень странную форму. Я стояла и думала, что было причиной безразличия людей, почему они просто проходили мимо и не пытались поговорить с ней?.Общество стало безразличным и жестоким.  Не дай бог, если вы сделаете шаг и протянете руку помощи тому, кто как-то чем то от нас отличается.

Девочка увидела меня и опустила глаза, чтобы избежать моего внимательного взгляда. Я подошла совсем близко и рассмотрела странную форму ее крохотной спинки. На ее спинке был горбик.  Я улыбнулась, чтобы дать ей понять, что все в порядке,что я пришла сюда, чтобы помочь ей и поговорить. Я села рядом с ней и сказала тихо и ласково, "Привет".

Крошка встрепенулась и пробормотала "привет", после долгого взгляда в мои глаза. Я улыбнулся, и она робко улыбнулась  мне в ответ. Мы проговорили до темноты, и тут я заметила, что в парке стало совершенно пусто.  Я спросила девочку, почему она так грустит?.

 Девочка посмотрела на меня с грустным лицом ответил: «Потому,что я совсем другая".

 Я сразу сказал: "Ты чудо и ты прелесть!" и улыбнулась ей.

 Девочке вдруг стало еще грустнее и она мне шепнула: "Я знаю".

 "Маленькая девочка ты напоминаешь мне ангела светлого и невинного".

 Она посмотрела на меня и улыбнулась, затем медленно  поднялась на ножки и сказала: "Правда?"

 "Да, ты, видимо, маленький ангел-хранитель посланный к нам сюда, чтобы следить за всеми теми людьми, которые спешат по своим делам и проходят мимо".

 Она кивнула мне головой и улыбнулась.С этими словами она приподнялась на ножки и на спинке ее распахнулось розовое платьице.Как белоснежные кружева сверкнули ее ангельские крылья и она прошептала мне: "Это Я- Я твой ангел-хранитель" и звездочки зажглись в ее глазах.
 Я потеряла дар речи.
 Она сказала: "Я здесь,что бы исполнить свою работу и я ее исполню..".
 Я поднялась на ноги и спросила: "Подожди, почему  же никто не остановился возле тебя, чтобы помочь тебе ?"

 Она посмотрела на меня, улыбнулась и сказала: "Ты единственная, кто мог видеть меня" Потом медленно взмахнула крылами и скрылась в ночи.С тех пор моя жизнь резко изменилась.Я всегда знаю,что мой ангел-хранитель у меня есть и он наблюдает за мной!
Наш успех – это его заслуга.               
Радость оставьте себе, а гордость отдайте Ангелу-Хранителю.
Вам ведь и так понятно, что Вашу заслугу никто не отнимет. Поблагодарите Вашего Ангела-Хранителя. Он не просит у Вас энергии, но он в ней нуждается.

Не забывайте про своего Ангела-Хранителя. Постоянно напоминайте ему, что Вы благодарны ему и любите его. Он станет сильнее и отплатит вам сторицей.
Мы не можем постичь ангела отличным от человеческой формы, вот только два крыла показывают его большую близость к небесам.